Если начать злить животное, которое находится в клетке (не важно какое, животное, но, наверное преимущественно хищника, т.к. у него от природы заложена функция нападения), а затем выпустить его, то оно начнет бросаться на всех, кто попадется на траектории его движения. Это называется природа.
У меня дерьмовый характер и об этом знают все. Любят меня от этого не меньше, но если меня разозлили... сами виноваты, чо.
... День мой начинается без кофе. Это уже плохо. Я конечно грею себя мыслью, что кофе будет в обед, но нервозность все же присутствует. За завтраком дети съели свою порцию хлопьев с молоком - непозволительная для них роскошь, благодаря каникулам. Домашний завтрак у них аскетичен и минималистичен даже по моим меркам: овсянка на воде с ложечкой меда и вода. На самом деле я приятно удивлена, что их мама не приучила их даже к чаю, вот попадут они, повзрослевшие, в отель, где кофе и чай только впакетиках, а им пофигу. А я вот мучаюсь, потому как с детства привыкла к чаю, а позже к кофе...
Итак, хлопья съедены, но у нас каникулы, а в столовой осталось еще много еды. Дети желают сотворить гамбургер. С чем, спрашиваю, будете? Дарина: с сыром и салатом. Данил: с сыром. Приношу им две булочки, один листик салата и два кусочка сыра, чтобы не оставалось недоеденного. Но тут вдруг выясняется, что Данил передумал и хочет тоже с салатом. Я отрываю кусочек салата у Дарины отдаю маленькому месье. Но месье уже не доволен, ему поди принеси и он швыряет булку на стол. Ох уж мне эти его психи! Сейчас, слава богу, меньше, но они и раньше у него не прокатывали - я сама кому угодно фору дам в теме "скандал на ровном месте", потому я отвернула его стул от себя и продолжила пить чай (ужас! ужас! чай на завтрак!). Месье не вынес такого ханжеского обращения со своей персоной и закатил истерику! Он орал так, что уши закладывало. Полная столовая недопроснувшихся людишек не понимала, что происходит, чай в меня конечно же не лез, пришлось вытащит из стула этого скандалиста и ретироваться под солнце - туда, где воздуха больше, а людей меньше. В этот момент я уже вела себя как то разозленное животное, которое выпустили из клетки. Хаотичности в движениях конечно не было, но и стоять на моем прямом пути было крайне опасно. Мелкому, если что три года. Некоторые подумают, что мал он еще, чтобы вести себя достойно, а я думаю, что достаточно взрослый, чтобы запомнить, как не надо делать. На улице он сразу же успокоился. Он, но не я. Настал мой черед и по дороге в аппартаменты я высказала ему все, что думаю о его поведении, обещала, что в следующий раз я даже не выведу его с собой, а просто встану и уйду - не хочу и не буду терпеть такое поведение, сказала, что бассейна, мороженного и моей руки он сегодня лишен, я обиделась и прощать не собираюсь!
Мы зашли в номер, взяли сумку для пляжа и отправились к морю. Сегодня кстати первый по-настоящему жаркий день, такой, за которыми мы приплелись сюда через пол-мира. Но на половине дороги свернули опять к центральному зданию: мало того, что без кофе, так еще и без чая! Долго я так не выдержу! Умостилась с чашкой на террасе. Дети, до безобразия спокойные и счастливые, играли рядом, а я пила пакетированный кошмар и вынашивала план мести. Конечно же не к мелкому были отнесены мои мысли. Ну подумаешь, вспылил с булкой, с кем не бывает, я этих двух чилдренов люблю и не умею на них злиться. Что не мешает мне их воспитывать в строгости. Нет, мои зловещие мысли кромсали этот гребаный отель на куски. Сценарии Спилберга курят в стороне по сравнению с тем, что я сотворила в мыслях с этим египетским парадизом. Я допила чай и скомандовала детям "за мной". На рецепшен спросила, где я могу написать жалобу. Девочка подала мне форму и ручку. "А что случилось?", - робко спросила она. "Ваш отель случился в моей жизни!", - прошипела я в ответ, слабо контролируя свое адекватное состояние. Претензии можно выразить и в устной форме и, если только отдыхающий не просит звезд с неба, конфликты решаются быстро и в его пользу. Но в этот раз было не в их и не в моих интересах выслушивать меня - укусы были бы болезненными, а мне было бы потом жутко стыдно за свое поведение. И я начала писать. Вдохновленно, не забывая приукрасить эпитетами и фразеологизмами сухую жалобу. Вышло шесть пунктов:
1. Нет кофе. Если кто-то считает, что то, что вытекает из кофейного автомата, называется кофе, тогда он не человек.
2. Автомат с горячей водой вечно ломается, что приводит к очередям. Вы считаете, что все люди мазохисты и платят деньги за унижения???
3. Официанты не расторопные.
4. Приборы грязные.
5. Фруктов мало.
6. Локализированный только на рецепшен интернет не работает.
Перечитала, показалось мало, но воспаленный мозг никак не мог вспомнить, чем бы еще обстрелять руководство отеля. Ладно, и так сойдет, мне в принципе полегчало.
На пляже, если этому месту вообще подходит такое высокопарное название, отлив еще не случился, а мне было необходимо остудиться. Второй раз за неделю я забралась в море. То ли оно действительно успело нагреться, но скорее всего мой гневный пыл подогревал воду вокруг меня. В общем подействовало, настроение мое стало ровным, спокойным и даже флегматичным. Захотелось улыбнуться людям и даже пообщаться с ними. Вот только желающих пообщаться со мной было не много. Не то чтобы они шарахались, видимо энергетический кокон, которым я еще была окутана, отшвыривал потенциальных жертв на мили то меня. По громкоговорителю позвали на утреннюю растяжку, которую проводил ммм! красавчик Мустафа. Пошла. Детям взяла мороженное (конечно же все лишения для Данила были аннулированы, кто бы мог предствить мои угрозы всерьез?), посадила их в тени, а сама с удовольствием потянула под солнышком свое тело. Корасавчик Мустафа танцует как бог, я к нему еще на латино по утрам прихожу, но растяжку он делает так себе. С другой стороны, кто, кроме йога, вообще может делать настоящую растяжку? Поэтому я конечно пришла типа под его руководством заниматься, а сама делала более продвинутый вариант.
Обеденный кофе, которого не хватало с утра, восстановил мою тонкую душевную организацию, я похихикала про себя над своим утренним состоянием и подумала, что мало я занимаюсь медитациями: с таким характером мне из них вообще выходить не стоит. Ради всеобщего блага.
Комментариев нет:
Отправить комментарий