Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 7 июля 2010 г.

Le loup-garou

Раз в месяц я прилагаю все усилия, чтобы не ненавидеть себя любимую. Потому как я - не я становлюсь, и все проходит по сценарию этого стишка:

Робин-Боббин
Кое-как
Подкрепился
Натощак:
Съел теленка
Утром рано,
Двух овечек
И барана,
Съел корову
Целиком.
И прилавок
С мясником,
Сотню жаворонков в тесте,
И коня с телегой вместе,
Пять церквей и колоколен -
Да еще и недоволен!
Ну куда это годится! Вернее куда все вмещается, причем с виду не скажешь, что я могу СТОЛЬКО съесть!
К сожалению в такие дни меня категорически запрещается подпускать к компьютеру, потому что в прошлый раз я невзначай стерла свой блог, а сегодня, как провинциальная девочка двенадцати лет, попалась на лохотрон. Не самый разорительный, но в то время, когда я не работаю, 200 рублей тоже деньги... В такие дни меня нельзя подпускать к спортзалу: вчера я делала растяжку - самое безобидное, что можно придумать, и вывихнула бедро... В такие дни со мной вообще желательно не разговаривать (ни виртуально, ни реально): жантийная в обычной жизни, я могу обидеться или даже обидеть...Успокаивает только одно, что уже завтра я буду вполне нормальная и неопасная для своей жизни.

1 комментарий:

  1. И наступит время, и прИдет она к холодильнику!
    И восстанет в ней древний средневековый рык!
    И покорится ей весь спорт-инвентарь и интернет! И ничто не остановит эту силу!
    Le loup-garou!

    ОтветитьУдалить