Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встречаюсь. Но все мои шаги лимитированы, т.к. надо успеть еще что-то сделать, с кем-то встретиться и пр. и т.п. Возможно.. нет, скорее всего именно так и есть: я сама себе придумала такую жизнь, чтобы не думать о глупостях, которые приводят к депрессии. Часто я занята сразу несколькими делами одновременно, например, пеку или готовлю, а параллельно вяжу и прослушиваю аудиокниги (да, я лишила себя времени на чтение! Теперь я слушаю книги!) Или общение с друзьями и родными. Теперь не переписка, занимающая мое свободное время, а звонок по скайпу/телефону,  а если в гости - беру с собой крючок и продолжаю заниматься делами.
Поэтому, когда сегодня произошла эта история, я думала не о последствиях (о них ниже), а о том, что я потеряла столько времени впустую из-за своего глупого желания спасать все живое.
Итак предыстория. У сына домашнее животное - паук-птицеед. Т.е. паучиха, вот она:
Это животное кормится живыми тараканами, червями под названием "зоофобос", сверчками и пр. насекомыми, которых сын покупал в зоомагазине. Однажды он купил мадагаскарских тараканов в количестве пять штук. Он поселил их в аквариуме в надежде, что они размножатся и будет у Эми (так зовут паучиху) постоянный корм под рукой. Тараканы не размножались, да и не доставляли большого удовольствия сыну наблюдать за ними. Премерзкие твари, привыкнуть к ним трудно, если только вообще возможно. В итоге он скормил их по одному паучихе. А недавно я обнаружила на местном форуме объявление: отдам мраморных тараканов, 100 штук. Я говорю сыну: взял бы их, они размножаются быстро, не то что мадагаскарские. Ребенок мой не хотел, он говорил, что они еще более мерзкие, но мама (я) говорила, что не будет проблемы с кормежкой!
... Полбанки кишащих тараканов - это очень мерзко! Очень! Смотреть на них без тошноты было невозможно. А как их доставать для Эми? А как их кормить? Смотреть-то противно, а еще открывать надо. Сын взял большой медицинский пинцет и выловил им четыре-пять штук для Эми. Затем закрыл банку двумя слоями марли, сверху одел крышку (она с дырками) и поставил на антресоль с глаз долой.
Это было пару недель назад. Тут мать (я), полная желания не дать помереть любой живности, какая бы мерзкая она ни была, стала допекать сына, чтобы он накормил и напоил бедных животных. Сын сказал "хорошо" и забыл про них.
Сегодня. Я показывала подругам Эми и Тараканов в банке. Они таращили глаза и в душе вероятно брезгливо удивлялись, как можно притащить домой ТАКОЕ?! Но в слух из деликатности не говорили. Подруги ушли, я собиралась заняться своими нескончаемыми делами, но на глаза попалась банка с тараканами. "Их надо покормить! - пронеслось у меня в голове, - Наверняка сын не кормил их, вон и остатков еды никаких не наблюдается. Я вглядывалась внутрь банки, кишащей тараканами. "Бееедненькие! И пить наверное хотят!" - любовь ко всему живому переполнила мое сердце! Я достала картофелину, отрезала три колечка, взялась за ручку пастиковой крышки. Мне показалось, что несколько  тараканов сидят под крышкой. Но под крышкой 2 слоя марли. Значит показалось - они наверное под марлей. Я постучала по банке, пара-тройка крупных, жирных особей свалилась с верху на компост. Я начала откручивать крышку, придерживая банку другой рукой.. Отвлекаясь от рассказа, скажу, что я насекомых не переношу, даже бабочка или муравей, случайно забравшийся мне на ногу вызывают во мне нервные конвульсии, похожие на танец индейцев возле костра, но в ускоренном темпе. Итак, банка. Из-за марли она откручивалась туго, в один момент крышка резко прокрутилась и осталась у меня в руке. А из-под нее посыпались тараканы! Огромные, меньше, еще меньше и совсем мелкие. Посыпались они вокруг банки и на мою руку в том числе. Вопль, которым я огласила окрестности, наверняка заставил содрогнуться не только бабушек на завалинке. Я дернула рукой и свалила на пол всю банку! Тараканы высыпались из нее и побежали в разные стороны. Доли секунды я молча смотрела как падает банка, как бегут тараканы... а потом я закричала, запрыгала.. я дышала, как после стометровки с нагрузкой.. и я не могла сообразить, что делать! Выскочила из ванной и закрыла дверь, подперев ее зачем-то рукой. А тараканы как ни в чем не бывало стали преодолевать порог и лезли к моим ногам. Я опять кричала и прыгала по ним! Что делать! Что делать! Я вспомнила про пылесос, стала их собирать пылесосом, но одновременно я думала о том, что это ведь еда для Эми! Ах, я оставлю ее голодной! И я стала ловить их. В пластиковую банку я закидывала их, поддевая пластиковой крышкой.
Сын пришел, когда авария была почти ликвидирована. Мешок пылесоса, полный тараканов, банка со спасенной едой для Эми, закрытая новой марлей в три слоя, мама со стоячими волосами и лицом, полностью состоящим из пары глаз - такая картина предстала перед ним. И единственный вопрос от него: зачем? А я знаю? Я и сама не знаю зачем я полезла к этим тараканам. Ведь я не переношу даже упоминания о них, а сегодня решила их покормить!
 Пол-стакана виски немного уложили мою прическу и избавили от кома в горле. Но по-прежнему мне везде мерещатся тараканы и я бегаю в ванную посмотреть не выполз ли еще какой, спрятавшийся в щель, мой сегодняшний кошмар..
В связи с событиями сегодняшнего дня я решила, раз уж тратить время "в пустую", так по полной и засела в блогах. Сама написала, любимые и забытые почитала... Хорошо-то как ничего не делать иногда!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий