Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 8 октября 2010 г.

Характер

Я не знаю что происходит со мной. В этом году я рассталась (добровольно) с тремя моими друзьями. При чем со всеми по одной и той же причине: я не простила им некоторые высказывания в мой адрес. Не обиделась, нет. Именно не простила, развернулась и пошла своей дорогой, совершенно теперь не пересекающейся с их дорогой. В оправдание скажу, что я давала им шанс, я говорила, что друзья так не поступают, что надо быть добрее, лояльнее.
Я не знаю насколько это все правильно, но, являясь фаталистом до кончиков ногтей, отвечу сама себе: что сделано - то сделано. А правильно это или нет - уже не важно. Жалко немного, иногда мне их не хватает, приходится думать о них, как о моем прошлом: теплом, светлом, но безвозвратно-ушедшем.
Я думаю, что все это произошло, потому что мы просто выросли друг из друга, и потому , что я привыкла выпрыгивать из тесных штанишек раньше, чем они разлезутся по швам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий