Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 22 октября 2011 г.

О правильном флирте


Рассказать изысканный способ познакомиться со мной, да чтобы я "в припрыжку" свой телефон писала на клочке бумаги? (Для ясности - подрабатываю вечерами в гардеробе: и деньги идут и WI-FI есть и кофе с ресто всегда могу взять - чем не жизнь?))). Сидим в гардеробной вдвоем: я и ночная уборщица. Есть такая должность здесь. А уборщицей молоденькая девочка, 18 лет. Семья большая, мама устроена, а дочь вместо нее ходит. Банальная картина.
Сегодня в ресторане банкет и один чел трется весь вечер у гардеробной (пришел с двумя дочками мелкими, но дети в таких делах никогда помехой не были))) То то ему подай, то это.. Потом говорит мне шепотом: не гоже такой молодой девочке сортиры убирать, надо ее пристроить. Я соглашаюсь: надо. Он выспрашивает где она учится, я рассказала в общих чертах. Он говорит: я подумаю и завтра позвоню. Ок, говорю, сейчас я ее телефон напишу. А он: нет, это подозрительно будет! Напишите лучше свой номер, я вам позвоню, встретимся, я все расскажу..
Занавес!
...Но фокус раскрыла, когда уже ручкой номер выводила! Думаю: ах, шельмец! Купилась! Давно так не радовалась за сильный пол! Игра стоила свеч: все довольны, всем хорошо! Даже если не позвонит - не велика потеря, просто настроение поднял сейчас - это в приоритете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий