Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 3 января 2013 г.

Первый пошел!

Здравствуй новогодняя погода по-Калининградски: ливни и ветры! На фоне +7 ураган не заставил себя ждать, лютует за окном, бьется в стекла. Много лет назад новость о том, что здесь зимой дожди, заставила меня побыстрее собрать чемоданы и переехать в Калининград. Я влюбилась в бледное недосоленое Балтийское море, в штормы, в гигантские каштаны, в мелкий скрипучий песок дюн. Мы жили в 100 метрах от моря, каждый день в любую погоду мы с сыном шли гулять у воды. Мы придумали себе традицию "обмывать" новую обувь в морской воде - так якобы она носится дольше. С тех пор любые события в жизни я привыкла делить с морем, получасовая прогулка дает заряд бодрости на несколько дней, плохое настроение превращается в хорошее, а хорошее еще более улучшается и сейчас я уже не представляю, как можно долгое время жить в дали от моря, не слышать шум волн, не чувствовать йодистый воздух. Во Франции ближайший от нас берег Атлантического океана был в шестистах километрах. Сашка, добрая душа, не мог смотреть на мои страдания и устроил мне поездку в Довиль в один прекрасный мартовский week-end. Первая встреча с океаном незабываема! Тогда я поняла, что океан я люблю еще больше, чем море)))
Но море (любое) всегда должно быть рядом, всегда разное, но всегда притягивающее:



 А так калининградцы шутят над собой:

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий