Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 28 февраля 2013 г.

27 октября 2023-го

Проснулась утром от сильного кашля, последнюю неделю он меня замучил. Ни таблетки ни растирания не уменьшили его, я устала болеть!  В этот раз моя простуда затянулась, поэтому я прибегла к кардинальным мерам: вколола себе аскорбинку сразу 10 кубиков! Такая доза действует как имуностимулятор, организм получает дополнительные силы и побеждает инфекцию. Естественно, если есть аллергия на витамин С, такой метод не подойдет. У меня нет аллергии, но я поздно сообразила, что укол лучше было бы делать с утра, ведь кроме сил, у меня появилась энергия, к ночи мне без надобности... И вот три часа ночи, я бы и рада поспать, а сон не идет.
Уснула только к утру и во сне слышу голос (за кадром): двад-цать-седь-мо-е-ок-тяб-ря-две-ты-ся-чи-двад-цать-треть-е-го... Произнесено было медленно, по слогам. Меня аж подбросило на кровати! В потьмах нашарила листок с ручкой и записала дату. А сейчас решила записать в дневник и, если вспомню, то через 10 лет узнаю, к чему мне снился этот сон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий