Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 29 апреля 2014 г.

Взмах крыла бабочки

Бойтесь своих желаний, когда желаете, будьте точны в формулировках, не пускайте все на волю случая, этот случай может сыграть не в вашу пользу. Не используйте фраз "любым способом": мироздание выбирает способ на свое усмотрение и он может совсем не понравиться вам.
Конечно можно все факты расставить в другом порядке и придать им другой смысл, но вот по прошествии двух месяцев с момента приезда из Франции я выстроила такую картину. У меня было желание сбросить честно и собственноручно набранные килограммы. Не то что их так уж много, но в одежки 3х-летней давности я не влезаю, хоть тресни. А хочу! Хочу, но опять же не отдаюсь желанию всецело, потому что лень и тогда я говорю себе: вот бы похудеть любым способом! А мироздание тут-как-тут: получите ваш заказ, коли желали!
Но все по порядку. В феврале я уезжала из Франции в полной уверенности, что через три, положенных для отсидки на исторической, месяца я вернусь обратно. Но произошло ЧП и вот теперь я не знаю когда я смогу получить визу. На фоне нервов стало у меня болеть правое подреберье. Печень что ли? - думаю я, но к врачам не тороплюсь. Дай, думаю, попью чаи желчегонные, наверное желчь застоялась. Пью, а мне с каждым днем не легче. Когда боль стала мучить во сне, я пошла к врачу. Сделали УЗИ и обнаружили в моем желчном целый каменистый пляж! Врач сказал, что нужна операция. Операция "не страшно" - это не про историческую, здесь надо: а) найти врача, которому мог бы себя доверить; б) найти деньги. Помню в детстве родители выписывали сатирический журнал "Крокодил", в котором в картинках высмеивался заграничный капитализм. Картиночку помню: человек лежит на больничной койке при смерти, а врач стоит рядом и говорит, что этому человеку нечем заплатить за лечение, поэтому он не может ему помочь. Теперь так у нас (интересно, я когда нибудь смогу сказать про историческую "у них"?)
Не пускают в Европу, все равно не буду сидеть на месте - думала я, когда Зоя пригласила меня в Египет. А когда узнала про свою болезнь, то испугалась не на шутку: как-то камни поведут себя в дороге? а если пойдут?! Я и сейчас боюсь смертельно, хотя под действием лекарств боли ушли, кроме того строгая диета: кашки, вареные овощи и немного кисломолочки, и все маленькими порциями: съешь чуть больше - сразу тяжесть в желудке и с права, становится страшно, что не справлюсь с болью. Так вот от страха, а не по желанию и пришла к строгой диете.
Я выстроила логическую цепочку из желания, визы и холецистита. Смахивает на анекдот про женскую логику, но логика - такая штука, под которую можно подвести все.





Комментариев нет:

Отправить комментарий