Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 20 ноября 2010 г.

Тренировка

Как же я люблю субботние тренировки! Три часа с хвостиком - Мечта! Хотя тренер и на неделе был в ударе, что на него не похоже. После отточки навыков и отработки ударов 2 раунда на ринге. Мой напарник - талантливый молодой мальчик - Пашка. Я его обожаю! И обожаю с ним работать. Он многому меня учит, но вот для ринга надо будет подыскивать себе другого партнера. После первого раунда Пашка мне говорит: не получается у нас бой, потому что я тебя не боюсь. Я не защищаюсь и не пытаюсь нанести удар. Я говорю: а я тебя не боюсь. И знаю, что ты не причинишь мне боль.От этого бой получается какой-то ненастоящий.
И все же я довольна собой: еще полгода назад я не представляла, что буду заниматься кикбоксингом, а сегодня я стояла на ринге. В перчатках. Класс!
И как мне после таких тренировок уезжать на две недели???Я уже скучаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий