Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 4 декабря 2010 г.

Resto

Ох и денек вчера выдался. Декабрь - месяц-кормилец для рестораторов. Но и требует сил немалых конечно. В пятницу на прошлой неделе я наблюдала наплыв народа довольно скромного, как оказалось, в своих потребностях: пожрали от души, напились пива и вина, входящего в стоимость входного билета, попели караоке да и убрались во-свояси пьяные, но смирные. Но ко вчерашнему дню Тиерри и его команда начали готовиться еше в четверг. А вчера в семь утра он уже убежал на кухню. Я присоединилась к ним за час до полудня, когда намечался первый заход. Помогла сервировать столы, но когда пошел народ, я пошла прогуляться в город. В самом деле не работать же я приехала сюда. Тиерри сказал, что это еще цветочки, вот вечером будет нечто. Когда ближе к семи подтянулись его отец с подругой, сын и даже жена Филиппа, которая вроде бы совсем отказалась работать в ресторане, я подумала, что видела еше не все в этой жизни... Народ пошел сразу после семи косяком, как сказал бы рыбак: Барменша Сьюзен заняла оборонительную позицию в коридоре входа между барной стойкой и стеной, оперевшись на нее локтем для прочности. "Тебе бы еще вилы в руки" - посмеялась я над ней. Меня же поставили за барную стойку, разливать желающим халявный апперетив. Такая позиция барменши действительно была своевременной: люди заполонили все фойе до входных дверей. Последние, естественно никто не старался закрыть и было очень холодно. Все вакансы проболела, хлюпая носом и пугая душераздирающим кашлем своего друга. Но сам виноват (а как же иначе): беречь надо хрупкий организм женщины, одевать ее в меха последней моды или хотябы купить ботинки на пару размеров больше и носки шерстяные к ним... У некоторых посетителей была предоплата, другие (так же по предварительной записи) должны были оплатить вход. Но все желали пройти немедленно. Многие были уже глубоко подшофе, вот это меня испугало больше всего. Особенно один с уже красными глазами и довольно неприятным выражением недовольства всем и вся. По старой русской привычке я стала избегать встречаться с ним взглядом. Минут пять старалась, а потом вдруг подумала: дорогая Наталья, а а какого хрена ты боишься? Зачем тогда ты занимаешься кикбоксингом? Зачем прекрасный Хозяин (c'est eхpressiоn) вкладывает в тебя свои "знания и умения, перерастающие в навык?" (с) И мне стало смешно! Нет, честно, представила, как я сделаю прямой прямо ему в фейс. Я расслабилась и больше не боялась. Наоборот, с вызовом объявляла желающим пообщаться, что я не понимаю и пошли бы они все подальше. Но народ (мужчины ессно) это не остановило, а совсем наоборот: они атаковали барную стойку в соревновании пообщаться со мной. За одно покупали в баре алкоголь, что приносило дополнительную прибыль. Конечно же нашелся тот, которого я выделила из толпы. Симпатия оказалась взаимной, алкоголя, выпитого мной для согревания хрупкого, как я уже говорила, организма, не мало (бутылка Бейлиза к концу вечера как-то странно опустела) и я позволила себе пококетничать, якобы в пользу бара: мой избранник заказывал бейлиз для себя и меня, куантро бутылками. И занимал все мое внимание разговорами. Под видом, что я все же плохо понимаю, мы приближались очень близко, почти соприкасаясь губами в разговоре. Вот это "почти" заводит куда больше вседозволенности. Мое сердце колотилось, как уже двно не делало этого...
К своим 37-ми и, возможно потому что я уже долгое время живу и много общаюсь с Девами, я стала прагматичной и осторожной. Взгляды, прикосновения, приватные разговоры - все это хорошо и будоражит кровь, но я имела голову отказаться от прогулки до машины, а потом и вовсе ретировалась в кухню - недоступную для посетителей зону. Вышла к закрытию, когда без помощи было не обойтись: стаканами после праздника жизни была заставлена вся барная стойка, а со столов поступали все новые и новые. Джо (ничего так имечко?!) дождался меня. "Испарилась?" - констатировал oн факт. "Испарилась" - подтвердила я. "Ты позвонишь?" "Может быть" Господи! И когда я успела научться такой отборной стервозности??? На парня было жалко смотреть. На последок легкий поцелуй в губы... Я тебя запомню, Джо, но конечно же не позвоню.
Отвлеклась я со своим Джо, впрочем я на него весь вечер отвлекалась, потому основное событие - торжественный выход Святого Николая (типа Санта или Дед мороз по-нашему) прошел для меня стороной. Я помогла Тиерри облачиться в костюм, выйти на публику, потом фактически без речей сей персонаж уселся на стул, а народ по-очереди садился к нему на колени, чтобы сфотографироваться. Поржали конечно, как все нормальные взрослые дядьки и тетьки, пытающиеся усесться на колени. но на том и закончилось. Умеют в Бельгии веселиться по-русски: напились - и весело. Не то, что во Франции. Хотя... Может я просто не знаю еще Францию с этой стороны. Жила-то в деревне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий