Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 10 ноября 2011 г.

Опять он - цейтнот

Два часа ночи, у моей подушки куча фантиков и я даже не пыталась себя останавливать на ..цать-какой-то конфете. Это не депрессия (я с ней распрощалась надеюсь, надолго), наоборот: видимо это побочный эффект от моего личного антидепрессанта.
Итак, рецепт от депрессии: загрузить себя работой и занятиями по душе. Я, конечно, в этом переусердствовала, но в таких делах лучше перебдить, чем не добдить. В октябре еще, когда я была в активном поиске работы, я решила не терять времени даром и пойти на курсы немецкого языка, тем более подвернулось финансово-заманчивое предложение. Курсы начинались в начале ноября. Затем мне попадается не менее заманчивое предложение на посещение занятий латинскими танцами. Почему бы и нет - подумала я и купила предложение. Вот только я не учла, что все начиналось почти одновременно: и немецкий и сальса. Занятий кикбоксингом никто не отменял, поэтому они приплюсовывались к занятым вечерам... Апогеем стала работа, которая нашлась аккурат к началу ноября.
Итак, мой первый рабочий день: график с 8-00 до 17-00. Задерживаться считается хорошим тоном, но мне было некогда, потому что в 18-00 сальса - надо проехать пол-города в час пик,  а в 19-00 немецкий - школа находится в трех остановках от танц-зала. Опоздала только на вводную часть немецкого на 10 минут! Набегалась не хуже, чем на тренировке!
И вот вторую неделю я сплю по три часа в сутки (в воскресенье отоспалась, а на неделе так и не получается), потому что встаю в шесть, прихожу домой около десяти, а потом усаживаюсь с ноутом и чашкой горячего чая и сижу в интернете, пока не засну. Видимо от перевозбуждения из-за большого количества новых дел у меня началась бессонница,поэтому уснуть получается часам к трем, а к этому времени я успеваю съесть кучу сладкого..(
Побочный эффект этого рецепта: отсутствие времени для общения с друзьями и родственниками, отсутствие личной и жизни и в моём индивидуальном случае - бессонница.
Ах, да! Перед сном я еще вяжу! Контрольный в голову,так сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий