Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 5 января 2012 г.

Ночь. Улица. Фонарь...

.. Окно многоэтажки где-то в Питере. Этот город я не знаю, но я здесь. Сижу ночью в любимой компании с ноутом и осмысливаю происходящее. Вернее происходящее в данный момент более-менее осмысленно, а вот будущее... Читатели моего блога считают, что я нахожусь в постоянной депрессии (а я еще считала себя оптимистом). Думаю, что такое впечатление сложилось от того, что я пишу в своем блоге не постоянно, а только когда мне плохо/не очень хорошо/трудные вопросы.. Эта ночь не стала исключением. В голове только вопросы и ни одного адекватного ответа: что я здесь делаю? зачем мне все это надо? надо или не надо? а если надо сейчас, то что из всего этого выйдет потом? И почему Я сама должна отвечать на свои вопросы???
В 17 лет не думалось о том, получится или нет, просто знаешь: люблю, хочу.  А сейчас. Думаешь, что любишь и тут же возникает вопрос: а что вообще есть эта любовь? и есть ли она? и для чего? Я напутала гордиев узел из вопросов, который разрубить конечно проще, чем распутать. Но, разрубив, я останусь при своем: одна-сама-как-всегда-свободна-независима. Распутать тоже вариант, но сама я не справлюсь.
А это Гриффин, котрый стоит на Неве. Я ему маковку погладила и в ушко желание свое сказала.

Вот только не уверенна, что мне всё это надо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий