Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 9 марта 2012 г.

Веронике


Депрессивные периоды настигали меня и в 18 после рождения сына, и в 23, когда появились первые проблемы в отношениях с мужем и в 30, когда мы развелись. Вот только тогда я не знала названия своей меланхолии, думала, что все это блажь. Горе от ума, как говориться или меньше знаешь - лучше спишь)))
Поэтому и боролась с такими состояниями так, чтобы быстрее из них выйти, а не усугубить. В частности: я запретила себе просмотр и чтение каких бы то ни было скучных, страшных, драматичных фильмов и книг; ушла от политики, как будто ее не существует; не общалась с грустными, скучными, злыми особями. И напротив: просмотр и чтение только комедий и анекдотов, музыка только веселая, танцевальная, перед сном коротенькая молитва "Господи спаси и сохрани меня и моих близких"; в общении никакого нытья, как бы мне ни хотелось, а разговоры только на веселые темы. Это не панацея, просто я рассказываю о том, что мне несколько раз в жизни помогло. Потом я стала читать много психологической литературы и как следствие - тоньше разбираться в хитросплетениях внутреннего мира. Внутренний мой мир не замедлил с ответом: с регулярной периодичностью стал забрасывать меня в лапы черной меланхолии. Одна чернее другой. Я забыла, что с ней надо бороться, в итоге: уже 2 года я брюзга. Я позволила себе жаловаться внешнему миру, что мне плохо, что у меня ничего не получается, плохая работа, тупое окружение и прочее, прочее. Накликала. Все это я имею сейчас в полном наборе. Имела до недавнего времени. У моего ангела-хранителя есть очень хорошая черта - он умудряется вытаскивать меня из любых передряг и недоразумений. Не всегда сразу, но скорее это для того, чтобы преподать мне урок. В этот раз он подкинул мне идею с антидепресантами, только с ними я сейчас смогла закрыть глаза на размышления, не думать о плохом и устремить взгляд надежды в будущее. Пафосно, да. За то спасает от депрессии - это главное. Цель - счастье? Значит методы подойдут любые, лишь бы действовало.
Дополню: счастье в моем понимании не эгоистично-индивидуальное чувство, а состояние, которое распространяется на меня, моих близких, любимых, родных и тех, которые становятся такими. Значит методы любые, но не антиморальные)))

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! ОНО НЕ МОЖЕТ НЕ ЕСТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий