Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 26 июня 2012 г.

Спят усталые игрушки..

Только я всю ночь таращила глаза. Одним следила за вязкой, другим смотрела фильмы. Вязка - это такое дело, от которого у меня бессонница. Не знаю почему, но когда я вяжу, сон напрочь покидает меня. И ведь как семечки прилипчивое занятие: остановиться невозможно.
А в кинозале сегодня была в главной роли недавняя именинница Мэрил Стрип. Талантливая, оригинальная актриса и шикарная женщина. Мое ИМХО разумеется.
1. Железная леди. Историко-биографический.
2. Мой лучший любовник. Великолепный тандем с Умой Турман.
Думала, что утром усну, но нет: приняла контрастный душ, выпила кофе и вяжу! Надо бросать это дело...

Комментариев нет:

Отправить комментарий