Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 21 июня 2012 г.

Stuttgart. Schlossplatz.


Площадь радости. Здесь светло даже в пасмурный день. От улыбок людей, от вспышек фотоаппаратов туристов со всего земного шара, от музыкантов, фокусников, художников, развлекающих честной народ.
Утром отвела Леона в садик, села в U-Bahn и доехала до площади. Думала: куплю кофе, посижу часок в парке, чтобы была возможность спокойно обдумать рисунок вязки, нарисовать схему. Потом домой. Но площадь сегодня была щедра на милые подарки: поднимаюсь с подземки на эскалаторе и взору моему открывается хлебная ярмарка. Ну блиин! Я ведь типо на диете! Разве можно искушать искушаемым? Я  искусилась конечно! У каждой витрины искусила по 2-3 кусочка великолепного хлеба. Витрин штук семь. Я не ограничила себя одним заходом и прошлась мимо витрин еще пару раз. А чо! Ну вкусно же!
Но самый приятный сюрприз - это не ярмарка, а французы-булочники, первые, к кому я подошла. Все же чутье у меня звериное: "своих" вычисляю на интуитивном уровне. Подошла к лавке, смотрю на багеты, желание поболтать есть но по-немецки.. не могу заставить себя говорить даже простые фразы. "Мадам, попробуйте этот багет" - вдруг говорит мне булочник по-французски! Я вытаращила глаза на него и спрашиваю: "этот хлеб из Франции?" "Oui madame, наша "Старая Булочная" из Эльзаса. Вы говорите по-французски?" Не то чтобы я очень хорошо говорю, подумала я, но поняла вас так же хорошо, как если бы вы говорили со мной по-русски. Но ответила: "Oui monsieur, я говорю немного. Я обожаю французский хлеб!" "Не желаете попробовать багет?" "Я куплю багет, но попробую pain de cereales." Улыбки! Улыбки! "Je vous en prie, madame" "Merci beaucoup! Bonne journee!" "A vous aussi!" Ах! Ах! Как в том анекдоте: шарман бля!
Я очень скучаю по Франции.Последние дни даже пересмотрела всю инфу о билетах в Париж, но дорого, чорт!
Продолжила дегустацию и встретила еще француженку, с которой мило поболтали по-секрету, что немцы очень хорошо умеют готовить картофель, а хлеб пусть оставят французам. В шутку конечно, французскому круассану я предпочту немецкий бретсель. Ех! Обжорка хлебная я!
После хлебного завтрака захотелось кофе. Купила тут же на ярмарке полный стаканчик за 1 евро (от цены он ничуть не хуже , чем тот, что в соседнем Starbucks, где его продают за 2,40 €), устроилась на ступеньках возле Königsbau-Passagen и стала слушать уличных музыкантов, они играли на аккордеоне вальсы и танго. На пару ступенек ниже устроилась компания молодых людей в рабочей одежде и с большими порциями мороженного. Они похожи на котов - такие довольные у них физиономии при поглощении мороженного.
А я пью кофе. Черный и без сахара. Вот такая брутальность с моей стороны.
Еще мой любимый город:










Комментариев нет:

Отправить комментарий