Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 20 сентября 2012 г.

Осеннее настроение

С утра меня не покидает чувство одиночества. Казалось бы: утро как утро, ничем не отличается от вчерашнего - все тот же дождь и серое небо. Но вчера мне было спокойно и радостно, как часто бывает с утра, вчера я была в восторге от своего одиночества. А сегодня мне хотелось социума/пары/плеча в которое можно уткнуться носом/рук, которые крепко обнимут и будет мне от этого щастье.
Вот в таком настроении я и выскочила из дома на работу, надеясь забыться в процессе труда, скинуть с себя этот морок. Но морок не давал забыть о себе, напоминал о нем молчащий телефон, отсутствие писем в почтовом ящике и опять таки пустая квартира. Забежала домой после работы, чтобы только взять спортивную сумку и, хотя до тренировки еще оставалось время, пошла в спортзал. И опять надежды избавиться от чувства одиночества потерпели фиаско: я была среди друзей и чувствовала себя верблюдом в пустыне, отставшим от каравана. Может я и правда отстала? Как там поется в этой дурацкой песенке? Все девчата парами, только я одна.. Фу, глупость какая! Была, знаешь. Теперь и одной хорошо! Вот сейчас усну, а утром проснусь и исчезнет мое наваждение, как холодный осенний туман. Чур меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий