Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 18 августа 2012 г.

Про спорт?

Все же мне ближе тайский бокс: третий раз в целях самообороны я прибегаю к помощи ударов локтями. Нет никакого желания махать кулаками, не по женски это как-то... То ли дело - локтем в подбородок. Или в ухо. Но ноги - это мои любимые удары: сильные и точные. Обожаю работать ногами!
... На работе я стараюсь быть со всеми любезна, в конфликты не вступаю, улыбаюсь первая, дабы создать хорошую атмосферу. Но не все понимают мое дружеское отношение адекватно, некоторые пытаются сесть на шею, другие (противоположный пол) думают, что я с ними заигрываю. Хаха! Вот один и "додумался"! Один раз пресекла его попытки прикосновений, второй раз уперлась локтем в грудь, обозначив личное пространство. А третий раз я не предупреждала, я отбила его руку и провела восходящий удар ногой с разворота по заднице. Красиво звучащее название в простонародье пинок. Хороший такой пинок получился. Звонкий. В тихий обеденный час хорошо отозвался эхом в углах большого цеха. Камеры кругом, то-то охрана повеселится, когда будет просматривать видеозаписи.  Заметила своего знакомого и побежала рассказать ему о происшествии. Он говорит: ты обращайся, если что. Ага, ответила ему, а подумала: разбежалась! мне и самой маловато будет. Гыгыгы! Настроение у меня было замечательное, ведь я не была в спортзале с мая, мне очень не хватает спаррингов. А спортзал все еще на ремонте, надеюсь, когда я приеду из очередного вояжа, его уже откроют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий