Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 14 июня 2013 г.

Только временно!

Быть мамой трудно. Стать мамой (временно) годовалого ребенка, когда свой вырос из пеленок так давно, что я напрочь забыла, как оно бывает, очень трудно. Мою сестру положили на сохранение, а мелкого надо было срочно куда-то пристроить, иначе она ни в какую не соглашалась ложиться в больницу. А ей ведь еще надо доносить и родить маленькое чудо. Что же, я получается самая свободная на неделе. Первые сутки были самыми тяжелыми: привыкание к новому месту, друг к другу.. Йох! Я не спала почти сутки! И я ничего не успевала сделать, кроме как: покормить/поменять памперс/погулять/искупать/уложить спать/напоить/поменять памперс/покормить/погулять/... и так по кругу. Когда он засыпал, я успевала заправить стиральную машину, вымыть посуду и приготовить следующую еду. А когда он просыпался, я постоянно следила, чтобы он не наелся из кошачьей чашки, не вырвал кошке все волосы, не залез в шкафчик или под шкафчик, не застрял в кладовке и пр. и т.п. И вроде бы он вот - сидит, играет... но нет, я понимаю, что не могу заняться своими делами, потому что они тут же будут прерваны делами моего маленького короля..
Я сидела напротив него и понимала, что меня захлестывает жесткая депрессия. Я задыхалась от количества свалившихся на меня забот и я точно знала, что мне уже таких забот не надо, разве что иногда с племянниками. Хочу шоколада! - пронеслось у меня в голове. Взяла в кухонном шкафчике целую плитку, отломила пару долек, чтобы остаток положить обратно, подумала... и взяла всю плитку с собой. А что бегать сто раз, было чувство, что мне и плитки будет мало, чтобы утешиться. Кошь устроила мне истерику! Она подошла ко мне и, чаще молчаливая, стала орать, глядя мне в глаза! Своим воплем она будто говорила: "Что это ты притащила в дом??? Мне, старой покоя не стало! Вот еще радости, чтобы мне последнюю шерсть выдирали!" После этого Нюра ретировалась в кладовку и выходила от туда только когда ребенок засыпал.
Это был первый день, на второй все трое привыкли и приспособились. Я даже успела позаниматься зарядкой в его первый сон! А вечером мои кулинарные фантазии опять стали давить на меня, но в этот раз мне хотелось не сладкого, а острого! Перченого, чтобы аж огонь во рту! На сухой сковородке обжарила кусок куриного филе, порезала к нему кинзу и зеленый лук и обильно посыпала смесью перцев. Ела и плакала (от остроты ощущений), но как и после шоколада полегчало. ИМХО еда это наркотик!
Неделя закончилась, сегодня его забирают. Я вроде бы и привыкла уже к этому маленькому чуду рядом с собой, но уверенна, что отвыкну очень быстро, мой спокойный жизненный ритм, расписанный по минутам, заждался меня. Хочу вставать рано утром и пить кофе на балконе, смотреть на небо, радоваться новому дню в тишине. Потом вязать, заниматься спортом, встречи, дела.. и не подстраивать свою жизнь под кого-то еще. Подумалось: рожать все же надо, пока молод. Не потому, что силы и пр., а потому что молодые относятся к своим детям: а) проще, б) спокойнее, в) требовательнее. У молодых дитя начинает понимать очень быстро, что в этой жизни всего надо добиваться самому и учиться побыстрее ради собственного же комфорта. У более взрослых родителей дети окружены такой заботой и любовью, что надолго остаются инфантильными королями, которые думают, что весь мир крутится вокруг них. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий