Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 12 июля 2013 г.

Пятница, 13-е июля

Нет, сегодня не пятница, сегодня суббота. Но 23 года назад это была пятница. И у меня родился сын. Любимый и жданный, самый дорогой на свете подарок!
Вчера я приготовила ему торт, а сегодня он придет ко мне с утра, чтобы мы вместе позавтракали, чтобы я поздравила его и отпустила с миром. У каждого из нас свое личное пространство, на которое, я в этом уверенна, мы не имеем права посягать. Поэтому я не напрягаю моего ребенка в его же праздник, чтобы он для меня делал какие-то развлечения, в данный момент мы можем позволить себе лишь совместный завтрак. Для меня этого более, чем достаточно)
Именинный тирамису

Комментариев нет:

Отправить комментарий