Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 26 июля 2013 г.

Радости бытия

На день рождения подруга подарила мне юбку... которая мне мала. Узкая. Cидит как сетка, натянутая на кабачок. Подарена была с умыслом, чтобы я привела свою тушку в порядок и сделала из тушки фигурку. И вот с дня рождения (прямо с утра 22-го) я сделала первый маневр к совершенству: утренняя зарядка - что может быть прозаичнее? Но! С хорошим комплексом результаты таки есть! Упорные ежедневные тренировки подтянули животик и мой несравненный зад. Ноги устройнились на пять сантиметров - вот этого я от них ожидала меньше, чем от рук, которые к сожалению меньше поддаются моим стараниям. С первыми результатами моего оптимизма прибавилось, а его неизменный спутник - хорошее настроение конечно положительно влияет на меня, как натуру депрессивную.
Часто по утрам одолевает лень, находится куча отговорок: поздно легла, за ужином был крепкий алкоголь (типо на сердце нагрузка, хехе), сегодня свободный день и сделаю комплекс позже... И самая моя любимая: плохая погода! Ну как поднять себе настрой на занятия спортом, если за окном серость и дождь? На все отговорки я нашла достойный ответ: поднимай свой зад! Безапелляционный я щщитаю.
Еще хочу массаж, но финансы были отправлены в направлении Франции... Почему меня это не удивляет? Когда встает вопрос куда поехать, я почему-то опять начинаю изучать полюбившуюся мне petit l'etoile de France. В этот раз Прованс и Корсика. На-днях меня спросили: а почему именно Прованс? Хочу, говорю, посмотреть на лавандовые поля в период цветения. Ага, а в Японию я летаю, чтобы посмотреть, как цветет сакура! Не по-русски это, понимаю, но мне нравится.
Да, массаж... Его мне заменят средиземноморские соленые волны, солнце и дороги Корсики. В гостинице, в которой я остановлюсь на Корсике тырнет выдается только за деньги, 4 евро - час. Обдираловка! Поэтому скорее всего я буду потерянна для виртуального мира до середины августа. Как я это переживу - не знаю...
Молитва в дорогу: Господи, пусть французы не бастуют до середины августа, чтобы мои дороги были пройдены согласно купленным билетам! Аминь!
P.S. Подаренная юбка едет со мной в отпуск - она мне уже в пору!

Комментариев нет:

Отправить комментарий