Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 24 января 2014 г.

Горы, горы

На улице светит солнце, у меня свободное время и автомобиль в пользование. а я сижу дома с заложенным носом, горлом. как доменная печь и простудой на губах. Это мой воскресный поход в горы показывает свою обратную сторону. Потому что скакала по горам без лыж и легкоступов аки коза горная, второй свитер был явно лишний и как итог: я сначала вспотела, а затем благополучно покрылась ледяной корочкой.

Лыжники... Отдельная стать современной жизни. Они, как сумасшедшие тараканы, толпами лезут в горы, чтобы испытать что? щастье что ли? Сомнительно, т.к. по статистике каждый второй получает там травму, как минимум вывих колена. Но часто все обходится намного сложнее: переломы, порванные связки, миниски... спина! и голова тоже частенько страдает у этих увлеченных. При чем за свои увечья платят своими же кровно заработанными, не малыми деньгами. Ладно, дело индвидуальное. Хотят поддаваться массовому психозу - вперед, я в таком не участвую.





Я лучше заберусь своими ножками на высокую гору и слеплю там снеговика!


Перевернутого!





Отогревалась как всегда горячим вином, но оно меня не спасло: мое горло меня уже второй раз в эту зиму мучает нещадно, подозреваю, что без антибиотиков опять не обойтись...

Комментариев нет:

Отправить комментарий