Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 26 марта 2014 г.

Море, море

Плохой день, плохой день! Но прибыльный. Конечно, если считать прибылью возврат долга, который пришлось забирать ногами. Нет, не в плане, что бить должника, пришлось звонить и бегать самой - кто заинтересован того и проблемы. Забрала, развернулась и ушла, готовила обидные речи, но не сказала, пусть сам догадается, что мудак.
А утром меняла жизнь. Начала с перемены фамилии. Просто слишком много стало Андерсонов, плодятся и размножаются, тесно мне стало с ними. Да и не моя уже эта фамилия, как бы ни была сильна привычка к ней.
 Вообще фамилию  можно было выдумать какую угодно, но я, скромница, решила вернуть девичью всего лишь. Пришла в ЗАГС, написала заявление, приложила копии документов, заплатила пошлину, в ответ получила хамоватое обслуживание, без которого ни одно действие в этой стране не обходится - многие думают, что это норма. Убогенькие.
А после ЗАГСа я бежала к морю! Море - это единственное место, где забываются все проблемы, я выхожу из депрессии и меняю злость на весь двуногий мир, на более-менее снисходительное отношение к ним. Море - это беспроигрышный вариант.
В Кранце наконец-то открыли променад, очень красивый, просторный, гулять там одно удовольствие. Я прошла вдоль весь променад, я старалась дышать глубоко, я знала, что в один момент случится что-то типа оргазма: раз и отпустит, отхлынет все негативное с очередной волной, в душе останется спокойствие, мысли станут позитивными и серый до этого мир окрасится всеми красками. Я знаю это ощущение и я ждала его. И вот в самом конце променада я вижу пару старичков: она наклонилась над парапетом и бросает кусочки хлеба чайкам, а он ее фотографирует. Ее лицо озарено детской безмятежной улыбкой, у него тоже совсем не взрослое выражение сосредоточенности на лице. Чайки ловят хлеб на лету, устраивают баталии за большие куски, подсекают друг друга на бреющем полете и, сделав разворот над морем, кружатся над головами пожилой пары. Я не могла отвести взгляд от этой картины и вдруг поняла, что меня отпустило. Все обиды и злость растаяли, я смотрела на них и улыбалась так же безмятежно, как это пожилая дама. И уже не надо было контролировать дыхание - оно стало глубоким и спокойным.
Море
 Чайки
МореЧайки
ЧайкиМоре


Уходить с моря не хотелось, но в городе ждали дела, в частности поиск жилья. Месяц, как приехала, сколько можно ютиться по подругам. Я знала, что то, что мне предложат, мне не понравится, по той простой причине, что в этой стране мне не нравится абсолютно все, но выбора нет - временно, пока переделываю документы, я опять приклеена к этой стране, прямо кармическое наказание какое-то!
Жилище оказалось пыльным, с выцветшим запашистым ковровым настилом и мебелью а-ля "на тебе боже, шо мене не гоже", я категорично заявила, что настил уберу - пыли мне и без него хватит.
Иногда по утрам я лежу с закрытыми глазами и мне кажется, что я опять в Дувене, что сейчас открою глаза и увижу окно, за которым ясное небо рассекает след от самолета, летящего в/из Женевы. А когда я встану с кровати и подойду к окну, я увижу горы, их белоснежные вершины кутаются в утренние облака и с первого взгляда не понятно где заканчиваются облака и начинаются горы... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий