Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 18 февраля 2014 г.

Мысли вслух

Пролеживаю постель второй вечер, горло не простило, оно воспалилось и болит. Болит голова, болит все тело, как буд-то по нему катком прошлись. От чего так? Я всего лишь прогулялась в дождь на высоту 264 метра зигзагами. Неужели я растеряла свою хваленую выносливость? И главный вопрос: где ее найти? Как восстановить?
При таком душевном упадке в голове только серенькие мыслишки. Бегают, как мыши, скребут коготками по душе.
Время, время, время. Одинаковое и такое разное в разные периоды. Четыре месяца пролетели мгновениями и вот уже отъезд.. он приближается, а меня раздирают двойственные чувства. С одной стороны очень не хочется уезжать, меня здесь неплохо кормят, и вообще я только во вкус стала входить. К сожалению отъезд не обсуждается, по скольку кончается виза. С другой стороны, как бы мне ни претило возвращаться на историческую, там есть многое, к чему меня тянет. Это мои родные и самые бликие люди в первую очередь. Я конечно машу флагом мизантропа во все стороны, визуализирую свою отстраненность от мира, но это никогда не касается моих близких. Для них я филантроп, открытая книга, с ними я не пытаюсь спрятать свои чувства. Я всегда думаю о вас, мама, сестренки, братик, вся пузатая (и уже не очень) мелочь, произведенная вами. Мои немногочисленные подруги, я с нетерпением жду встречи с вами, мне важно ваше участие в моей жизни. Мой сын. Отдельная полка в моих мыслях. Ребенок вырос под 2 метра очень быстро, с такими темпами трудно достичь такого же роста ума, я понимаю. Понимаю и не обижаюсь. Но первая не позвоню, очень уж ты не по-мужски поступаешь со мной, сын и уж тем более не по-сыновьи. Жаль, что ты этого не понимаешь, я скучаю по тебе. 
Всё остальное, что ждет меня в Кё, из области приятных привычек: мой парикмахер (обрасла как лев за 4 месяца!), море с новым променадом, ресторанчики,  спортзал и кинотеатр. Если бы не необходимость постоянно возвращаться, я бы нашла им замену, а так держу их за пазухой, как очередной плюс для возвращения. Стараюсь выдумать побольше вещей, которые ждут меня в Кё, потому что иначе крышу снесет нипадецки, как всегда, начну прятаться от людей и пить антидепрессанты... В программу подготовки мозга для возвращения так же входит йога. Теперь медитации каждый вечер, плюс усиленная физика. Йога помогает отстраниться от всего, плохого и хорошего, очистить поле так сказать. Потом на этом очищенном пространстве легче оставить то, что нужно для безмятежного существования. Моя подруга назвала меня гедонистом. Может и так, предпочитаю сосредотачиваться на удовольствиях, иначе жить совсем грустно. Ведь концов не бывает больше, чем начал, потому продолжай верить в будущее, утопистка неутомимая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий