Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 28 июля 2014 г.

На чужбине. Гы

Когда Вероничка писала мне во Францию из Дагестана, как она скучает по Калининграду, я ее не понимала. Во Франции меня ностальгия не посещает, но все познается в сравнении: здесь, в Киеве, я не перестаю дывиться на самоотверженную тупость масс, не 100% конечно, но 55 однозначно, и ностальгирую по улыбчивым, умным и дружелюбным калининградцам... кхе...
Сидим на песочнице, я на качелях, дети зарываются в грязный песок, находят там
интересные игрушки в виде выброшенных пластиковых стаканчиков, палочек от чупа-чупса и пр. мусора. Они подходят ко мне, хвастаются найденным, трогают меня за коленку и на коленке остаются серые разводы от грязных пальчиков. В любом случае играть детям в большом городе Киеве, кроме как в загаженом песке, негде, потому после каждой прогулки - душ с усиленным намыливанием. 
Рядом играют в футбол моложавые бабушка с дедушкой и двое внуков. Судя по каменному тупому выражению лица на мое приветствие - местные. Диты тоже не отличаются хорошими манерами, один, проходя мимо моих котят, дружелюбно кинул в них песком. Но тут же споткнулся и упал: бог шельму метит. Их дедушка зазвал внучеков на горку и стал кидать им мячик. Но то ли дедушка не в курсе о силе броска, то ли внучек хилый попался, но первым же броском дед чуть не вышиб внучека с вертухая. И шо вы думаете? Дед на этом не остановился и стал бросать второй раз! Мальчик увернулся от мяча, а я подумала, что пацан совсем не глуп. Но тут он кинулся с вышки за мячом, только в последний момент его за шиворот успел схватить старшой...




Комментариев нет:

Отправить комментарий