Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 29 августа 2014 г.

Шарман бля!

Дома! Никогда еще так не радовалась возвращению в Калининград! И люди теперь мне здесь улыбчивые и дороги чистые! Может не улыбчивые, но доброжелательные и с умными и спокойными глазами. Большинство. Полтора месяца в тылу врага - так мне видится моя командировка в незалэжную. Вроде и люди отзывчивые (временами), и лично мне ничего плохого не сделали (в прямом смысле), а в воздухе звенит "русские - враги, оккупанты, ненавидим!", становится не по себе, ведь ни я, ни мои друзья-знакомые лично ничего плохого им не сделали. Даже не думали плохо! Я, в частности, жалела их до того момента, пока не окунулась в этот желчный тупой патриотизм. Патриотизм ли? Тотальное хамство! Хамят и радуются, как им удалось опустить человека, хотя в этот момент сами быдлее некуда. Хамство я там встретила на всех уровнях, с улыбками и даже (иногда!) доброжелательным взглядом. Например, пустячок: сделать фотосессию и получить диск с сырыми фотографиями такого же качества, как и люди этой местности... Можно много говорить, что де они же не виноваты, это их сми зомбировали. Раз поддались, значит виноваты. Раз я им враг, пусть получают в ответ то же самое. Хотя нет, нафиг сдалась мне эта окраина, чтобы я себе врага рисовала, им воздастся и без меня, несчастным. Но не негативом единым живу. В любом случае я получила и море положительных эмоций, в первую очередь это та огромная история Киева-града, без которой там шагу не ступить: Софийский собор, Михайловский собор, Киево-Печерская Лавра, деревня-музей Пирогово, дом-музей Булгакова - моего любимого писателя... улицы, парки, скульптуры... солнце, мое любимое солнце грело полтора месяца! Это ли не счастье!










Перечитываю Белую гвардию - роман, который я никак не могла осилить в свои 18 лет, а с 25-ти стал моим самым любимым произведением, на ряду с романом "Мастер и Маргарита".






 Кофе в доме Булгакова особенно вкусен (Вероника, салфеточку тебе забрала вместо сахарочка)

И конечно Днепр, через который мы перелетели аки птицы редкие:


А когда отрицательные эмоции превосходили положительное, приходилось идти в едальное заведение и есть вражеское сало!

А сейчас я, как в том анекдоте про француженку, ощущаю разницу всеми поверхностями и внутренностями.
Дела по списку: сделать УЗИ и убедиться, что жить буду без операции; сделать новые права, иначе не видать мне руля во Франции; английский... пока есть время; поработать бы, а то деньги сами собой не материализирутся чёт... Ну и по мелочам, которые накопились за полтора месяца, а то уже ехать скоро опять.
Но сначала отоспаться. Я второй день сплю аж по восемь часов, больше просто не могу - отвыкла. Отосплюсь, вволю позанимаюсь йогой на природе и буду как прежде красивая: плохая атмосфера очень сказывается на внешнем виде, последнее время я на себя в зеркало смотреть не могла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий