Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 12 декабря 2014 г.

13 декабря 1994

Двадать лет уже прошло... А я его помню, как будто вчера положила голову ему на колени, а он положил свою ладонь на мои волосы. Сердце сжимается от воспоминаний того последнего дня, когда умер мой папа. Ему был 49 лет и у него был рак. А мне было 21 и я осталась без отца. Мы остались без отца, который был самым лучшим отцом, самым настоящим, он заботился о своей большой семье, любил и баловал нас безмерно. Задаривал подарками, рассказывал сказки и готовил разные вкусности. Кроме этого успевал работать, а потом колымить. Его было много, его любви и внимания хватало на всех, а когда его не стало, мы не знали как жить. Правда не знали. Он не успел научить нас жить без него.
Я очень хорошо помню все до последнего момента, до его смерти. А потом я не знаю что произошло, но зиму 94-95го я скорее знаю по рассказам мамы и сестер, я мало что помню из подготовки к похоронам, и как мы вообще выжили в ту зиму.
Мой папа. Он очень много читал и был хорошим рассказчиком. По вечерам часто он рассказывал нам разные истории, а перед сном была обязательная сказка. Сказки он придумывал сам, дополняя известные ему своими деталями. Иногда он засыпал по середине рассказа, а мы лежали и ждали продолжения, думая, что папа задумался. Но потом раздавался храп и мы, хихикая. толкали его в бок :"Пааапа, ну продолжай!" "А? Что? Ну вот, значит..." - и рассказывал уже что-то совсем другое... Он уставал на работе, но всегда помнил про своих галчат, которые слушали его, раскрыв рты.
А еще он умел рисовать  - природный дар, и научил этому нас, он хорошо знал математику и благодаря ему я тоже ее поняла, вкусно готовил узбекские блюда, любил рыбачить, охотился, когда мы жили в Узбекистане. Он умел всё, разбирался во всем. Он был ответственным и справедливым, категорично-справедливым, никаких компромиссов! Но главное он любил. Любил маму, т.е. свою жену, уважал ее и баловал. Так баловал, что она, ставшая вдовой в 47 лет, так и не вышла замуж.
С бородой - это мой папа, Красичков Евгений Николаевич, а у него на руках я - первая его дочь

Комментариев нет:

Отправить комментарий