Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 18 мая 2015 г.

Понедельник

Да, бывают и такие понедельники... вчера выложила из морозилки в холодильник рыбу и курицу, решила приготовить в конце концов что-то существенное, разложить по контейнерам и убрать в морозилку готовые порции еды. А то вторую неделю веду себя как холостяк: если захотела есть, ем омлет. С овощами, конечно  с зеленью, но стабильный омлет. Или сыра кусок. Но рыба и курица остались в холодильнике до завтра - с утра позвонила массажистка и сказала, что у нее есть свободное время в 11 часов. А мне к ней срочно надо, потому как она костоправ. Случилась со мной история по приезду. Простыла, видимо, в дорогах, приехала и сразу обнаружила простуду на губах. А еще через день перетаскивала свои чемоданы и, вроде как всегда держала пресс, но вдруг в пояснице что-то щелкнуло и я от боли упала на колени! Болей в пояснице у меня никогда не было, я даже не знала, как на нее реагировать и, главное, что делать. Натерла согревающей мазью, замоталась шарфом - стало полегче, но не надолго. И так я промучилась неделю: с утра кое как делала зарядку, благодаря ей к обеду могла ходить. Ходить, но не нагибаться. Сидеть тоже было проблематично, да и во сне спину чувствовала. Сразу вспомнила, что мой дружище Сережка говорил, что у него есть очень хорошая девочка, которая может всё поставить на место. Только, говорит он мне, предупреждаю, что это больно. Сначала больно, потом все работает, как новое. Девочка оказалась очень востребованной в Кё, она сказала, что работает с 9ти до 22х и сможет меня принять, если кто-то вдруг не сможет прийти. Единственное, я попросила, чтобы она предупредила меня заранее. Может, если бы я жила в пределах города, то 2 часа до приема - это заранее, но мне еще 40 км до центра ехать, при чем на общественном транспорте, у которого свое расписание. Конечно же я не отказалась, собралась в считанные минуты и полетела на встречу щастью без боли.
На самом деле было не больно, даже приятно. Меня подвигали, помяли, затем помяли сильнее и попросили проверить, есть ли боль. Чудо, но боли не было, как бы я ни сгибалась. Остались отголоски мышечной боли в области поясницы, но мастер сказала, это пройдет. Еще она обнаружила у меня равномерное опущение почек, сказала, что поставит их на место, а меня попросила воздержаться от подъема тяжестей, таких, как чемодан в 25 кг. Да, я все же девачка, тяжести - это не для меня. А я все думаю, что сильная, но главное - тренированная. Ха и ха, физиологию не обманешь. А возраст и подавно.
Вторую неделю в Кё, в этот раз обошлось без депрессии - мне просто некогда было: список дел на три листа, постоянно чем-то занята. Но не обошлось без русофобии, при чем в этот раз какая-то агрессивная форма. Пытаюсь уговаривать себя, что этим людишкам сейчас очень трудно в этой поганой стране, что они вообще потерялись в этой жизни и не знают, как жить в государстве бесправия... я честно пытаюсь сдерживаться, но чаще тупо срываюсь и кричу на людей... это бесполезно, не приносит никаких результатов, кроме испорченного настроения, но выше моих сил не замечать этот тупизм.
Ну вот, понедельник. Старт был быстрый, но потом. На потом у меня не было никаких планов. Я вообще собиралесь ехать в Кё ближе к вечеру на танцы. Время 12 дня, можно было уехать к сестре и пробыть у нее до вечера, но моя ясная после массажа голова не хотела логически думать. Сначала она подумала, что я хочу есть и я пошла в узбекский ресторан. Там зависла в инет, прожевав по пути 2 салата, часа на три. Потом бродила бесцельно по городу от остановки к остановке: придумаю себе какое нибудь занятие, задам траекторию, а в процессе передумаю; задаю новую траекторию, начинаю движение и снова передумываю. И так три раза! Пол-города успела обойти, ходила с наушниками в ушах, слушала музыку и мечтала. Наверное так должно было случиться: когда не думается уже о делах, нужна перезагрузка.
Танцы с 9ти до 10ти вечера и это моя очередная проблема. Вернувшись из Египта я решила танцевать сальсу во что бы то ни стало. Нашла соответствующую школу, купила абонемент на 3 месяца и побежала учиться. Мне здесь осталось пробыть полтора месяца до отъезда в Киев, но трехмесячный абонемент был по очень выгодно цене и я подумала, что просто буду ходить чаще. Если бы я знала, что моя начальная группа заканчивает в 10 вечера... нет, если бы я знала, все равно бы купила этот абонемент. Потому что мечты надо исполнять. Желательно сразу, пока горишь желанием. Вот и горю теперь! Танцевать, конечно, классно! Как я и подозревала, движения сразу не получаются, надо повторять, повторять и повторять. На втором занятии учитель похвалил меня, что быстро схватываю - прямо бальзам на душу! Как же приятно! А вот после занятий я выхожу в холодную темноту ночи и надеюсь, что последний тролейбус приедет, как обещано расписанием... 
Делилась своими радостями с друзьями и они на перебой приглашают к себе с ночевой после танцев или отвезти домой. Сразу вспомнились строчки из песни к русскому фильму "Три мушкетера":
Но, слава богу, есть друзья!
Но, слава богу, есть друзья!
и, слава богу, у друзей
Есть шпаги!
Эпичная песня, в тему.
Заканчивается мой понедельник-бездельник, дописываю и бегу танцевать. А после главное быстро уснуть, не заходя в кухню, а то новоприобретенная стройность быстро улетучится

Йех! Вся жизнь - борьба, расслабляюсь только на массажном столе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий