Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 29 апреля 2015 г.

Собственно..

Собственно всё. Каникулы, работа т.е. в горячей точке Египет подходит к концу. Итоги. Очаровала, обворожила, но! Прогресс: в этот раз никто украсть не собирается и убить тоже. Еще не вечер, конечно, 3 полных щастья дня впереди, но я надеюсь они не принесут мне потрясений в виде горячих африкаских парней. Сегодня я замучила море своим присутствием, раз десять в него ныряла, пока, в полшестого, меня от туда насильно не выдворили. Не потому, что море устало, просто пляж закрывался. Я не хотела уходить, брыкалась и скандалила, но дядя в синих трусах и надписью на рубашке "секьюрити", строго посмотрев, пообещал, что меня укусит акула, если я не уйду с пляжа немедля. Now! Это словечко мое приобретение в этом египетском парадизе, скажи его и тебе сразу все сделают немедля! Не всегда... но немедля - однозначно. Так что с пляжа пришлось ретироваться.
Выходной типа. Начался скучно, потому как чаще всего я не знаю куда себя деть без детей. Познакомилась с соседкой по шезлонгу и заболтала ее до смерти. Она сбежала от меня, крикнув на бегу, что еще вернется. Я наделась, что она из вежливости так ответила, но нет: вернулась после обеда и завалила меня вопросами! Видимо несколько часов, проведенных вдали от меня, она переваривала информацию, которую я на нее высыпала, затем анализировала и подготовила список вопросов. В процессе беседы я поняла ее тактику - оказывается она математик-аналитик. Кому же еще анализировать, как не математикам-аналитикам? Хорошо еще без шахматной доски пришла.
Как ни странно, но после беседы с математиком вдруг день стал более насыщен событиями. Сальса само-собой. Стояла в паре с Зоей, плясали с ней, как, прости госпади, коровки гапока, а не сальсу, а бедному Мустафе приходилось на ЭТО смотреть. Он и так глаза прикрывал (я видела), а тут еще Зоя мне говорит: "Классно у нас получается!" От души человек сказал, чо, а я ей говорю: "Ты на ноги наши смотрела?" Бедный, бедный Мустафа и его творческая душа! Глумимся и куражимся! Улыбаемся и машем!
Когда я на работе, думать о таких мелочах, как фотографии себя любимой, некогда, поэтому оставляю эту приятную процедуру на выходной. Фотографироваться я не очень люблю, особеннь когда некому в принципе фотографировать. Но опыт показывает, что надо себя заставлять, иначе покидаешь райское место, просматриваешь пару-тройку на спех сделанных снимков и жалеешь, что не запечатлел больше. Взяла себя в руки, набралась храбрости и просила людей меня фотографировать. приятная неожиданность, что мне понравились сегодня все снимки.


Собственно шубка моя:

А это презент от управляющего рестораном:
Вечером сижу в баре, пью кофе и строчу в блог. Лицо озабоченное, официанты не понимают, чем это я так усердно занята. И тут мне подносят коктейль. Я говорю, что не заказывала, а официант в сторону машет, мол от туда вам презент. Сразу подумалось, что кто-то клеится и теперь придется сваливать коридорами, но увидела управляющего, прямо обрадовалась. Попробовала на язык сие чудо - сладкая химия с кажется ромом. Вот неужели кому-то такое нравится? Сердечко из чего угодно - в Египте обязательный атрибут, потому как все мы здесь хабиби. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий