Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

понедельник, 29 июня 2015 г.

Ломка характера

Сижу в кафе, курю. Договорились, что пообедаем вместе, но подозреваю, что  он еще в своем офисе, потому как до кафе идти 5 минут, а я уже двадцать здесь сижу. Заказала чай, голодная и, конечно, злая, чувствую: придет - сделаю из него оранжевую котлету. Но появляется это солнце и мне вообще не хочется злиться. Я ведь рада его видеть, да и он торопился как мог, к чему портить настроение себе и ему. Но это еще не конец моим испытаниям, он говорит что ему срочно надо вон в то соседнее здание по делам, а ты пока закажи мне шашлык. Ок, делаю заказ, приносят салаты, а я, все еще одна, начинаю трапезу. Потому что голодная. Не смотря на всю мою сознательность и толерантность, со мной голодной я даже сама боюсь оставаться. Ем. Жую и придумываю план мести за сольный обед. Порезать на кусочки и раскидать по окрестностям. Или облить бензином и поджечь (зажигалка имеется). Или, когда придет, встать и уйти. О, это мысль! Встать и уйти! Испортить человеку настроение. Аппетит будет испорчен, к чему здесь стоят все эти блюда? И тут я поняла, что не хочу делать ничего из придуманного, салат я уже прикончила, насытилась и подобрела. Я по-прежнему хотела его видеть, а он меня. Просто дела. Он ведь мужчина и не может себе позволить быть таким тунеядцем, как я. Он приходит, я целую его и мы проводим вместе прекрасный полдень. А могло быть как всегда - плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий