Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 2 июля 2015 г.

Сюрприииз!!!

Неожиданно для себя обнаружила комплекс. Неожиданный и неприятный сюрприз. В воскресенье второй раз были с Беком в Лё Бурже - это кафе, где по вечерам в субботу и воскресенье собираются любители латиноамериканских танцев. Большая часть посетителей - из нашей школы: обучавшихся в других школах видно сразу по манере танца. Танцуют много, красиво и все. Почти. В первый раз, когда я была в кафе, я решила, что обучаюсь танцам еще мало, если что и вспомню, то все равно, забуду/не получится/не сделаю вовремя. Пришла в тот раз с Беком, уговорила его прийти, посмотреть на красоту движений. А он посмотрел и сказал, что теперь во что бы то ни стало хочет научиться так танцевать! На следующий день он уже был на занятии. В следующие выходные, отходив всего шесть - семь занятий, он был в кафе без меня. Один из наших однокашников - Серхио, он кубинец, но когда-то женился на калининградке, здесь и остался. Танцует он от природы, как все кубинцы, а в школу, я думаю, ходит для колорита, ну и показать, как правильно танцевать. Не смотря на отточенные и красивые движения Ирины - нашего преподавателя, других её учеников, которые танцуют не один год, невозможно не восхищаться танцем Серхио: пластичным, динамичным, абсолютно совпадающим с ритмом музыки. Так вот Серхио. В тот вечер он взял шевство над Беком. Он ему сказал, что надо танцевать, танцевать много и постоянно. Взял его за руку и повел к одной из лучших танцовщиц. Сказал ей: потанцуй с ним и она согласилась. Затем Серхио пригласил для моего друга другую танцовщицу, а потом Бек уже сам приглашал одну за другой, не стесняясь.
Вчера мне было лень идти в кафе, тем более пришлось добираться с моря в переполненном автобусе по жутким пробкам: в солнечное воскресенье весь Калининград дислоцируется к морю с утра, вечером дружно возвращаясь. Не кстати разболелась голова, а, когда я увидела первые танцевальные пары, мое тело парализовала неуверенность. Я поняла, что и сегодня я не буду танцевать, потому что все равно, забуду/не получится/не сделаю вовремя. Да и забывать было нечего, я понимала, что не помню ни одного движения. Не скажу, что я за полтора месяца ничему не научилась, напротив: в танцевальном зале я четко повторяю все движения, танцую в паре. Что же со мной происходит в кафе? Это с родни страху перед сценой. Перед которой я, если речь идет об ораторском искустве, не испытываю никакого страха. Когда я начинала говорить по-французски, я так же не испытала неуверенности от плохого знания языка. Был какой-то азарт и желание говорить. Такой азарт я сейчас наблюдаю у Бека, а вот сама... чиорт!
А Бек вчера по-дружески подложил мне свинью: он позвал Серхио и попросил пригласить  меня на сальсу. Добрый! Добрый друг! А потом еще и заснял этот позор на видео! Он сказал, что, не смотря на ошибки и на отсутствие энтузиазизма, со стороны смотрелось не самым страшным образом. Как еще могло быть, если водил Серхио?
Дебют состоялся. Принес ли он уверенности? Нет. После танца я вжалась в кресло и выцарапать меня от туда уже не было возможности до конца вечера... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий