Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Апрель vs апрель

Последнюю запись сделала в апреле прошлого года, спешила поделиться радостью от тотального диктанта. По-привычке, внесла в календарь заметку на следующий год, чтобы вовремя зарегистрироваться на очередную сессию.
И вот 2020г. Пришел тускло, малорадостно, безперспективно. Сестра в разговоре (это было еще в январе) "жизнеутверждающе" намекнула, что год високосный, ничего хорошего от него не жди. Собрав все крохи остававшегося оптимизма, я пыталась противостоять таким пророчествам, но жизнь все явственнее показывала мне свою пятую точку.
Когда объявили карантин, я поняла, что мой диктант накрылся медным тазом. Мало, видимо, выпало на мою долю в этом году, надо было и этот праздник отобрать!
Устроители тотального диктанта делали все возможное, чтобы сохранить наш позитивный настрой, они подготовили интереснейшие лекции, которые чередой шли весь день. Но до этого дня я мало интересовалась, что будет в день диктанта, пропустила в новостях и тот момент, что диктант все же будет, хоть и в непривычном виде.
Поэтому четвертого апреля, в день проведения тотального диктанта, я проснулась в мрачном настроении, но эфир лекций всё же включила. Я воткнула в уши беспроводные наушники, сделала звук на всю громкость и, слушая лекции, стала делать уборку. И вот дикторы объявляют, что через пять минут начнется диктант. С еще большим остервенением я продолжила чистку кошкиного кресла: ну какой мне диктант? Из электроники — только телефон, мне что, пальцем весь диктант писать? Но диктор уже приглашает в студию писателя Андрея Геласимова, автора текста. Да будь что будет! Ну, не получится — всегда можно прекратить! Я выключила пылесос, надела очки, уселась в кресло: автор в этот момент уже закончил читать и диктатор начал диктант... сразу же я окунулась в волшебство языка, я чувствовала буквы, понимала пунктуацию и, главное — все успевала. Отдать должное диктатору — его прочтение было понятным, в удобном ритме. Да и как могло быть иначе — диктатором был сам Владимир Пахомов!
Было приятным удивлением, что оценка будет сразу после диктанта, а следом и разбор! Написав, я прочитала текст еще раз, нажала кнопку "отправить на проверку", и тут же пришла оценка — четверочка! Кто молодец? Я молодец! Потому что не поленилась, попробовала, сама себя вытянула из трясины меланхолии! Тем и живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий