Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 2 сентября 2010 г.

Мимикрия

С помощью мимикрии насекомые прячутся от врагов, завоевывают доверие жертвы и привлекают внимание противоположного пола.

У людей примерно то же самое. Три дня общения по-французски... Я вспомнила как понимать непонятное. А если не понимаю, то не делать дебиловатый вид с открытием рта и пусканием слюны по случаю. Надеюсь, что неплохо владела техникой мимикрии и мой собеседник остался в неведении, насколько плохо я знаю французский.
Конечно, я к себе слишком категорична, кое что я все же знаю. Но понимаю, что это очень-очень мало. Необходима большая дубина, чтобы выбить из меня лень и учить язык, независимо от того, что рядом французов днем с огнем не найдешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий