Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 22 сентября 2010 г.

Осень

Мое любимое время года. Я уже писала, что у меня все наоборот, т.е. не как у большинства: люблю понедельники, утро и прочее по списку. Ненавижу воскресенье и новый год -первое число особенно.
А вот с первого сентября я просто порхать начинаю! Открывается второе, третье и все последующие дыхания. Работоспособность как у динамо-машины, настроение прекрасное, даже если в принципе ничего не изменилось. Иду сегодня с работы через парк, листья желтые шуршат под ногами, белки бегают, вороны кричат - благодать! Воздух теплый и пахнет опавшей листвой. И в голове звучат строчки об осени, естественно Пушкин:
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливый караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
 Сейчас только сентябрь, но от этого настроение только улучшилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий