Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 14 сентября 2010 г.

Фиаско

В субботу впервые я была на ринге. На ринге нас было 9 человек, из дам - одна я... По правилам тренировки каждый из нас должен был отстоять в бою по две минуты с каждым из группы. Первым с мной в паре был мальчик-новичок. Он так же, как я целился в перчатку, а не в лицо, ударов не делал, а только имитацию. За то потом... Пару раз я щадяще схлопотала по фейсу. В другой раз, если бы противник желал меня уложить, я получила бы ногой по уху, но его нога просвистела над моей макушкой. Хо-хо... После этого спарринга я ретировалась с ринга, как оказалось вовремя: тренер поставил четверых против четверых, типа стенка на стенку. И по свистку началась самая настоящая драка! Но таким образом якобы отрабатывается сила удара и воспитывается спортивная злость! Я закрылась перчатками, мне было и смешно и страшно смотреть на это. Потому что я понимала: если я собираюсь заниматься этим спортом, в определенный момент я так же буду участвовать в такой потасовке. Смогу ли я так, я не знаю. Удивлюсь сама себе, если у меня получится хоть что-то подобное.
До момента вхождения на ринг я даже не осознавала, что не осознаю чем именно я занимаюсь. Потому что бить по мешку со всей силы - это одно, а вот ударить живого человека мне оказывается слабо. До сих пор. В принципе я и пришла в зал кикбоксинга для того, чтобы наконец избавиться от этого моего недостатка. Я изучаю разные удары, потею на мешке, мечтаю выйти на ринг. Потому что надо. Мне надо. Я всезнайка и всеумейка, я хочу, чтобы и в этом вопросе у меня была поставлена галочка "сделано". Принципиальный вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий