Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 29 декабря 2010 г.

Конфуз

Ой! А у меня кажется аллергия на спиртное! Вот так-так!
В эту осень с моим здоровьем творилось что-то неладное. Два раза переболела ангиной, а вторая ангина плавно перешла в бронхит и синусит. Я и слова такие раньше только как слова знала. С синуситом я приехала в Бельгию. Я конечно лечилась каплями в нос, но так совпало, что в Бельгии была очень хорошая компания и много Хорошего вина. В некоторые моменты я замечала тенденцию: выпила - заложило нос, но не придала большого значения... Потом я уехала, компании не стало, Хорошиие Вина остались в Бельгии а я наконец вылечила свой синусит. Вопрос оставался закрытым до сегодняшнего вечера, когда я решила сделать себе глинтвейн. Сижу сейчас с заложенным носом и думаю: алкоголизм мне не светит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий