Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Ежегодное

Скоро новый год. Пора подвести итоги уходящего и сформулировать пожелания на будущий. Я предпочитаю придумывать себе желания, потому что составлять проекты для моей жизни - дело неблагодарное, все равно получается иначе.
Итак, итоги. Не смотря на то, что весь этот год мне пришлось жить в России, я старалась хоть какое-то время проводить за ее пределами. Июль-август - Германия, ноябрь - Бельгия, декабрь - Германия. Немного, но неплохо, если брать во внимание, что работала я время от времени и, положа руку на сердце, признаюсь: скорее работала для удовольствия, чем по острой необходимости. Материальный и карьерный росты не преуспели, да и не было такой цели. За то вывела на более-менее разговорный свой французский. Завела много новых знакомств, в основном, благодаря поездкам. Потеряла троих друзей. Думала, что это были самые близкие... Ах да - самое главное! Исполнила мечту своей жизни и занимаюсь теперь кикбоксингом. В промежутках между поездками. Познакомилась в этом году с Максом Фраем, вернее с его произведениями. Вошла в вторично в ту же реку (устроилась на прежнее место работы) - не понравилось. Уволилась. Вернее уволили. По skype. Когда я была на вакансах в Бельгии, мне пришло сообщение на skype, что на мое место нашли более подходящего кандидата. Расстроилась не очень (см. выше про реку), но осадочек остался.
Планы? Желания? Хочу в 2011-м выйти замуж за европейца и остаться жить в Европе. Потому что так надо. Мне конечно сейчас нравится амплуа лягушки-путешественницы, но чувствую, что скоро оно мне наскучит. Теперь хочу путешествовать вдвоем с НИМ.
Еще хочу  выступить на соревнованиях. Подучить английский. Остановиться на весе 55 кг и ПРЕКРАТИТЬ ЕСТЬ СЛАДКОЕ ТОННАМИ!!! Наталья, в вашем возрасте это чревато последствиями!
Я желаю себе в новом году много поводов для радости, хорошей экологии и домашнего уюта, веселых компаний, умных собеседников, интересных книг, новых приятных впечатлений... С Наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий