Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Когда находишь себя

Вчера шла на свою новую работу и улыбалась. Мне очень хотелось поскорее познакомиться с моим рабочим местом и творить, творить! Творить - это именно то, чего мне не хватает на моей основной работе, которая мне нравится, устраивает, приносит материальный доход, ect... я хорошо знаю свою работу и люблю, но она не креативная: определенный порядок дел, плюс-минус каждый день, пять дней в неделю.
А креатив у меня происходит на кухне. Я поняла, что очень люблю готовить, мне это доставляет наслаждение. Я не отдаю предпочтения именно первым блюдам, закускам, основным или десертам: мне нравится все. Вот только готовить некому. Дома я бываю редко, да и в таких микроскопических дозах, что нужно нам двоим, пропадает весь смысл затевать готовку. А недавно на форуме прочитала объявление: "Требуется повар для семьи из четырех человек." Написала, сговорились на том, что буду приходить раз в неделю и готовить на неделю вперед. Я написала примерное меню, мадам выбрала определенные блюда, под них я составила список продуктов и отправила этот список ей.
...Я  немного волновалась, как при встрече с чем-то новым, но какое удовольствие было целый день заниматься своим любимым делом! "Все для меня знакомо, мадам, я знаю что и где может лежать на кухне. Вы мне только не мешайте, т.е. не болтайтесь под ногами." - это были мои мысли, но меня похоже поняли и приняли. Отведали обед и хвалили, радовались, что теперь будут питаться как в ресторане. Мадам сказала: "Вечером у нас будут гости, поэтому надо спрятать эти десерты подальше, а то они все сожрут!" Занавес.
P.S. Любимое дело ОБЯЗАТЕЛЬНО должно приносить материальный доход. И не символический, а достойный. Иначе оно станет просто хобби, на которое тратится только часть свободного времени. Я имею желание сделать кулинарное мастерство делом своей жизни и эта новая работа станет началом в исполнении моей мечты.

3 комментария:

  1. Натали, поздравляю!
    Пусть все сложится удачно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я надеюсь, Надя. Лелею мечту открыть свой ресто. В Европе естественно.

    ОтветитьУдалить
  3. Natalie, сложное это дело. Так много подводных камней!
    Но все равно: удачи!

    ОтветитьУдалить