Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

суббота, 19 февраля 2011 г.

Релакс

Пью чай в постели, с ноутом на коленях, в полпервого ночи. Так хорошо! Именно этого мне не хватало за весь длинный день. Правильно говорят: если нет личной жизни, все свободное время заполняет работа. А у меня две работы и спорт по вечерам. А с марта буду параллельно ходить в другой спортзал на бокс. Не потому, что бокс мне нравится больше, чем кикбоксинг, просто мне уже не хватает нагрузок, если через день заниматься. Вот ведь ненасытная! Уже чаще меня радуют моменты, когда у меня получаются правильные и своевременные удары и защиты, замечаю за собой, что навык какой-никакой, а все же приобрела.
И моя новая работа приносит мне моральное удовлетворение. За целый день ни разу не присела, готовила одно блюдо за другим, но я не устала, напротив: если бы не спортзал, могла бы продолжать. Очень понравилось мое тирамиссу - заказали второй раз, на всем остальном пока экспериментируем со вкусами и предпочтениями. я этому только рада: ладно тирамиссу, его я с удовольствием могу готовить сколько угодно часто, но всех остальных рецептов так много, что было бы кощунством зацикливаться на чем-то одном.
С таким темпом жизни на личную жизнь, на ее устройство времени нет вообще. Нет к сожалению и желания этим заниматься, а очень плохо, Наталья, этак ты так и останешься в России! Надо подумать об этом, но потом, сейчас я уже засыпаю. Завтра воскресенье - более-менее свободный день, но накопилось столько дел, что не уверенна в наличии свободного времени для того, чтобы просто посидеть перед компом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий