Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Тренировочки

Все же я еще не умею бить. Т.е. наносить удар с целью сделать больно... С руками еще как-то разобралась, почти не смущаюсь, если надо делать удар в лицо. На очереди ноги. Здесь у меня две проблемы: во-первых я боюсь сделать больно самой себе - если голенью попадаешь по локтю, силы покидают от острой жгучей боли! В первый месяц набила себе голени так, что они даже не травмированные болят, когда дотрагиваешься; во-вторых боюсь сделать больно партнеру - все же удар ногой посильнее руки будет.
Вчера была на ринге. Один раунд, две минуты. Сначала пропустила удар в челюсть, было немного неприятно, потому что сама виновата - куда голову задирала? Потом, когда партнер стал делать быструю серию ударов и загнал меня ими в угол, я могла отстранить его ногой, по крайней мере разорвать дистанцию, но я боялась сделать больно... И еще рядом с моими оппонентами в бою я чувствую себя тяжеловесом. Неповоротливая, медленная. С марта собираюсь идти дополнительно в другую группу бокса. Там тренер (просто зверюга :)) делает бОльший акцент на физику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий