Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 27 января 2012 г.

Приступ мизантропии

Наконец я дома!!! Заварила зеленый чай, намыла сухофруктов и с клубком и спицами окупировалась в уютном углу дивана. Весь длинный день я мечтала сбежать от всех этих человечишков, гори они все в аду! Я бы и рада относиться к ним теплее, но видя массы лиц без единой доброй эмоции, озлобленных на себе подобных, старающихся не встречаться взглядом ни с кем... Боже, за что они ненавидят самих себя??? Какой апокалипсис, они умерщвляют себя ежеминутно своим негативом!
И эта двуличность. Мои стереотипы опять рушатся и я верю в Людей еще меньше. Вот знала до поры до времени человека, как доброго, внимательного, отзывчивого, Профессионала с большой буквы... А он оказался как все: холодный, бесчувственный к чужой боли. И куда только девается профессионализм?
Но страшнее мне от другого: я думаю что мой диагноз не мизантропия, я не ненавижу людей в общей массе. Отзывчивая по природе, всегда стараюсь прийти на помощь. Но русофобия - вот чем я страдаю. Только в этой гребаной стране сильная концентрация быдла и уродов на квадратный сантиметр.

1 комментарий:

  1. "Только в этой гребаной стране сильная концентрация быдла и уродов на квадратный сантиметр..." Почему то последнее время меня одолевают точно такие-же мысли...

    ОтветитьУдалить