Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 5 января 2012 г.

Здравствуй здравствуй, Новый год!



Котики - наше все! И мой год начинается с котиков: дай бог завтра они уже благополучно прилетят ко мне из Московии и разделят мое холостяцкое житьё-бытьё :)
Декабрь прошлого года был настолько загружен событиями и делами, что маникюр сделать было некогда, не то что подумать о будущем и подводить итоги прошедшего года. Посему, думаю сейчас, в спокойные и долгие праздничные каникулы.
Итоги. Замуж не вышла. Быть одной не наскучило (ГЫ) Английский учить даже не начинала, за то продвинулась в немецком - сказались длительные поездки в Германию. Продолжаю заниматься кикбоксингом с удовольствием, но отказалась от мысли выступать на соревнованиях - возраст все же не тот. Жаль... Получается, что все, что я планировала на год 2011-ый, благополучно не исполнила, поэтому и на этот год планов строить не хочу. За то мои пожелания к себе любимой исполнялись весь год, за что делаю им пролонгацию на новый. Хорошо пожелала,  даже добавить нечего! Хотя нет, добавлю: перестать сомневаться в своих чувствах, перестать бояться новых начинаний, думать о жизни более позитивно. И да будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий