Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 30 мая 2012 г.

Не Россия

Сижу в аэропорту Вильнюса, самолет через 2 часа. Не пойму что со мной произошло: мечтала выспаться в автобусе (ехали всю ночь), а вместо этого таращилась в темноту, думы думала, кино смотрела... Занималась чем угодно, но только не спала. В итоге мятый вид, под глазами синь, в желудке литр кофе, мороженное и орешки: при недосыпе хочется жирного и сладкого и много.

Из россии не хотели выпускать: собрали возле меня всю таможенную рать и разглядывали мои фото в паспорте. Сказали, что все фото разных людей. Мне не привыкать - стою смирно, жду, пока узнают...
Когда Сергей (бывший муж) был в армии, я ежемесячно ходила в городское фотоателье, делала фотографии себя и высылала их своему любимому. Он радовался и показывал мои фото сослуживцам, большинство из которых были из Азии. А сослуживцы спрашивали: "Э, сколько у тебя жен, дорогой?"
...Затем одна милая барышня спрашивает: вы кто по гороскопу?
-Близнец, - говорю, - День рождения был недавно.
-Тогда ясно, - сказали все, выдохнув, поставили штамп и долго махали в след... ну кто чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий