Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 30 мая 2012 г.

Духи с феромонами

Купила себе духи с феромонами по совету подруги. Мущины, говорит, чуют эти феромоны и слетаются как пчелы на цветы. Не знаю как мущины - не заметила, но коту понравились: вылизал мне все запястье! А ведь кастрированный!
Вчера пришел сын, чтобы забрать к себе Бэна на время моего вояжа. Котик мой выздоравливает, на-днях были первые игрульки с мышками, лопает за троих и встречает меня у порога. За 2 месяца его болезни я скучала именно по отсутствию встречи у порога, это так приятно, когда открываешь дверь, а кот сидит напротив двери, знает, что пришла именно ты.
Он все знает, знает намного раньше, чем мы себе придумаем. Он слышит меня и понимает.
Выдала сыну список наказов как, когда и чем кормить кота, как чесать, что говорить. "Чтоб я так жил" - говорит Сын.
Собрались, пора выходить - а кота нет! Забрался на шкаф и всем своим видом дает понять, что идти никуда не собирается.
Вот он какой стал уже:


Бока не впалые уже, а вот третье веко уходить не торопится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий