Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Эффект страуса


Потеря. Когда-то давно, как в этом мультике про храброго зайца, я боялась всего: что в дом заберутся грабители, что я потеряю ключи/телефон/паспорт и пр., что-то случится (нехорошее) с близкими, со мной... Страхам не было предела. Перед сном я читала "спаси и сохрани" и постоянно была в ожидании чего-то плохого. Странное и опасное это состояние вечного страха, даже люди, мало знающие об эзотерике, понимают или догадываются, что ожидание ситуации может вызвать, материализовать саму эту ситуацию. Я ее материализовала: я получила угрозу жизни (слава богу, что только своей) и осталась в прямом смысле на улице. Но был май, маленькое приглашение посетить Францию и вера, что все будет хорошо. Я вцепилась за эти составляющие, как за соломинку, я поняла, что незнание не спасает от ответственности, а врага надо знать в лицо, т.е. знать слабые стороны моих страхов. Слабые стороны всех страхов - это знание, как вести себя в различных житейских ситуациях, принцип страусиной головы в песке не спасет птицу от посягательств на ее оставшуюся над песком тушку. Потеряв, я нашла. Нашла себя и свои нереализованные мечты.
Бокс. Я не боксер и никогда им не буду в смысле физического поединка. Но главное правило боксера не ударить, а уйти от удара или лучше не допустить его. Не спровоцировать конфликт, но погасить его искру. В мою жизнь пришел бокс, а с ним понимание того, что, если я не перестану вести себя как страус, то жизнь пройдет, а я так и не узнаю ее многогранности. В спорте я нашла пути реализации своих желаний.
Одиночество. Оно бывает разное. Можно его не почувствовать в камере-одиночке, а можно, как я, быть одиноким среди людей. У меня есть друзья, очень хорошие друзья, дай бог каждому. Мои родные - это мои самые близкие по духу люди, я их люблю и мне с ними комфортно. Но я не могу избавиться от чувства одиночества, теперь я уже не уверенна, что это не есть норма. Не буду обобщать и говорить за все человечество, но подозреваю, что мое одиночество не уникально, многие из нас пользуются методом напуганного страуса, лишь некоторые не бояться видеть реальность. Да, не боюсь в этом признаться, жила у меня тонка на многие проблемы и порой приходится, ЗАКРЫВ ГЛАЗА (на страхи), ОТКРЫТО СМОТРЕТЬ ЖИЗНИ В ЛИЦО. Т.е. голову конечно прячу, но часто уже не убегаю. И то хлеб.
Мой рецепт избавления от (моих) страхов:
1) Азарт. Относиться к жизни, как к веселой и увлекательной игре. Так проще воспринимать неудачи, ведь в игре всегда можно переиграть.
2) Риск. Опять же, как в игре. Рискнул - выиграл. Рискнул-проиграл-переиграл-выиграл.
3) Адреналин. О, это мое все с некоторых пор! Здесь главное во всем найти возможность получить адреналин, а он даст сил и желания продолжать игру под названием жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий