Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Главное, чтобы лекарство было вкусным!

ЧОрт, угораздило меня заболеть! На прошлой неделе в ноябрьский дождливый денек окна мыла в одной майке - и никаких тебе недомоганий. А тут в общественное место пошла - в театр и подхватила банальную инфекцию! Банальная инфекция показала мне сегодня козью морду на всю ночь: жар, горло, как доменная печь и головная боль. Было ощущение, что голова взорвалась, полночи собирала ее осколки по кровати. Никакие эффералганы не хотели приводить температуру в норму, тело было как горящая свеча. А в горле в эту ночь нечистые решили устроить ад, поставили там свои котлы и жарили грешников. Питье проходило, но с огромными усилиями.
.. К утру жар спал, горло почти не болело, проснулась мокрая до кончиков волос. Казалось, что ночь была не настоящая, а просто кошмарный сон, но термос с недопитым глинтвейном (безалкогольным ессно) говорил об обратном. 
А еще мне приснился Дикаприо с подбитым левым глазом...  И шоколадная лавка на французский манер. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий