Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 1 ноября 2012 г.

Полнолуние

Не спицца. А надо бы: вставать в шесть часов, как у меня это получится? Получится? Сомневаюсь. А значит пол-дня потеряно, это к бабке не ходи...
Я пыталась уснуть: не пила на ночь кофе, выключила комп в 23:30 и уткнулась носом в подушку. Старалась думать о том, что хочу увидеть во сне, пыталась глубоко дышать, но попытки были тщетны. То жарко, то холодно, то кошка пришла... В итоге втыкаю опять в этот экран, как приклеенная. А как вчера прекрасно вырубилась аж в девять вечера! В шесть проснулась, моментально встала, была бодра и весела. Какой смысл мне вставать с утра в шесть, если уже два часа?
Уже два дня вспоминаю свою бывшую подругу. Надо же, мы дружили с четвертого класса! Дружили, когда жили в разных городах, приближая друг друга посредством эпистолярного жанра. Дружили, пока жили в одной стране. А когда я приехала из Франции, мы не поняли друг друга и разошлись. Мне до сих пор кажется диким ее стиль жизни, но я бы ни за что ее не обидела, сказав ей об этом. Я принимала ее такой, какая она есть. А она... Я думаю, что в тот момент ей было особенно тяжело, раз она позволила себе высказаться в резкой форме в адрес моей жизни. Я не ответила, но не простила. Я просто ушла. И вот ведь упрямая натура (это я)! Я ведь даже вспоминала редко о ней за эти три года! А она? Часто ли и что она думает обо мне, о моем уходе? Пыталась ли меня найти или какие чувства у нее возникали, когда слышала обо мне от общих знакомых?
Я не предпринимала попыток встретиться, да и сейчас не хочу. Потому что я никому не даю второго шанса. Предполагаю, что это неправильная жизненная позиция, ее надо изменить хотя бы потому, что результат меня не устраивает... Услышала вчера такую фразу: "Повторение одного и того же поступка с ожиданием разных результатов - это не нормально" (с) Я бы сказала тупо. В некоторых вопросах я именно так и поступаю, это напоминает битье головой об кран, в то время, когда надо всего лишь отвернуть вентиль.
В теории все понимаю, а вот когда приходит момент практики.. Француза только что не послала ко всем чертям (ответила одним словом: adieu). Ну а что я могла сказать человеку, который вопил о любви круглые сутки, а стоило мне уехать, у него не стало времени на общение, работы очень много!
Потому, уважаемые, предлагаю не связываться со мной, избегать каких либо контактов и вообще шарахаться на другую сторону улицы, завидев меня! Пока я не пойму, что надо повернуть вентиль и вода (о чудо!) прольется золотым дождем дружеского участия и любви! До тех пор сижу одна в своей ракушке. Adieu 

2 комментария:

  1. Натали, не унывайте!
    Близнецы вообще очень прямолинейные и очень тонкой душевной организации люди. Я тоже близнец, тоже бываю в жуткой депрессии, но всегда одно меня радует: я не толстокожая и искренняя в своих эмоциях! То ли любить, то ли послать... Согласитесь, в наше время лести и подхалимства, время ходить по головам это очень редкие и достойные качества:)... Зы..... только ни одна падла их не ценит:))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот именно, Nata_Li, не ценят) Но измениться вряд ли смогу, в этом случае я потеряю самое основное: себя.

    ОтветитьУдалить