Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

четверг, 20 декабря 2012 г.

Конец света

Не знаю, как избавляются от сглаза атеисты, я попробую так, как чувствует моя душа: все, кто позавидовал мне черной завистью, примите на себя мое везение и мои разочарования, и мои удачи, и моё фиаско. Как атеист, я не могу позволить себе верить в сглаз, но как реалисту, мне ничего другого не остается, как увериться в силе чужого негатива. Вот бы найти только эту гнилую ягоду в моем окружении... Очень надеюсь, что она одна. Или я совсем не разбираюсь в людях.
Еще сегодня я сделала попытку спрятать свою острую шашку и не рубить с плеча только потому, что у человека появились сомнения. Вместо этого я выпила вина и расплылась в улыбке. Я дала второй шанс, в то время, когда рука уже вцепилась в эфес! На сколько действенным оказалось мое не тривиальное поведение, я узнаю в воскресенье, а пока молитва атеиста: Да прибудут во мне силы, чтобы отражать мировой негатив! Да будет мой позитив и вера в добро и честность непокобелимы! Алес! Капут! Ни шагу цурюк!
Ах да! Очередной конец! Всех с ним поздравляю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий