Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

вторник, 25 декабря 2012 г.

По одежке встречают

Сижу в аэропорту Гданьска: шуба с большим воротником, ноут на коленях, рядом саквояж. Кроме меня в зале ожидания еще одна пани: в куртке с кошелкой - европейский кэшл-вариант. Я поленилась искать гостиницу по ночи и нашла оптимальным просидеть до четырех утра в инете, почему здесь моя соседка, я не знаю - у всех свои причины. Прошли мимо охранники - два здоровенных пана, мы встретились взглядами и мило улыбались, стараясь превзойти в искренности друг друга (вспомнился первая встреча Корейко и Остапа Бендера). А вот к пани они подошли, спросили по какой причине она здесь ночует и даже попросили показать билет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий