Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

среда, 12 декабря 2012 г.

12.12.2012

Мои друзья и знакомые усиленно интересуются, где я буду встречать новый год. Где, с кем, в чем... Удивительное дело, самой мне совершенно не интересно где и как я буду праздновать главное массовое сумасшествие мира, мне абсолютно все равно, будет ли праздничный стол или компания. Даже сын оказался на стороне большинства, он спросил, буду ли я украшать дом? Я деланно вытаращила на него глаза: а что, надо? У меня, говорю, есть пластмассовая снежинка, подвешу ее к люстре, может быть.. 
Чего мне желается? Мне хочется быть не здесь, но похоже придется с этим смириться, куда зовут - не хочу, куда хочу - не имею возможности. А если мне все равно придется быть здесь, все остальное мне не интересно. 
12.12.2012. Красивая дата. Прошла первая дюжина лет двадцать первого века. Что-то мне подарит вторая? А вот некоторые между прочим усиленно готовятся к концу света! Досадно, что эти некоторые - мои близкие знакомые, потому что вроде знаешь, что есть на земле дураки и идиоты, но всегда кажется, что тебя они не касаются. Я уже давно не касаюсь средств массовой информации, таких, которые пытаются навязать чужое мнение, газеты и прочую периодику, радио и телевидение уже давно вычеркнула из своей жизни. Только приходится сталкиваться с теми, кто уже умственно пострадал от этой информации, от них я узнала, что в мире муссируются темы о конце света. Как??? Как можно говорить о сказках всерьез? Как можно допускать запугивание недалекой части населения? Ведь они смотрят в телевизор и безоговорочно верят рабыне Изауре и слезам Просто Марии! И они готовятся к концу света! Они готовят плоты, запасаются провизией, спичками и свечками! Наверное они реально представляют, что вот начнется всемирный потоп, и они, Нои недоделанные, поплывут на этих плотах! Ок, поплыли, а дальше??? Ведь это типо всемирный потоп должен быть, что они собираются делать потом??? Вообще у меня очень хорошее чувство юмора, а еще я люблю посмеяться. Но когда сын сказал мне, что у него попросили плот, потому что готовятся к концу света.. мне не стало смешно, я пока еще не могу понять, какую эмоцию надо использовать для этой новости.
А я к концу года начала эпопею с зубами... За них надо было взяться давно, но даже здесь это не дешево. Тем более никаких страховок в этой стране не предусмотрено. И вот первый визит к протезисту, он сделал санацию и постановил поход к стоматологу, дабы произвести депульпацию 44-го и 47-го зуба, затем на прием и примерку обратно к нему. Стоматолог обколола пол челюсти анестезией, работала, мучилась, вытирала пот со лба и приговаривала: почему семерка? восьмерка же! Потом рентген, потом опять кресло, опять рентген. Голова разболелась, в горле стоял привкус зубных опилок. Но все когда нибудь заканчивается, закончилась и моя процедура и врач мне говорит: я сделала депульпацию четвертого и восьмого зуба, наверное протезист ошибся, но если ему нужна депульпация седьмого, придете ко мне еще раз... Занавес. Протезист не ошибся, ему действительно нужна была семерка, а я с легкой руки дантиста лишилась зуба...

Комментариев нет:

Отправить комментарий