Избранное сообщение

Не было печали...

Сама для себя давно уже укоренилась в мнении, что у меня нет свободного времени. Я все время чем-то занята, куда-то спешу, с кем-то встреча...

пятница, 25 октября 2013 г.

Смерти нет

Есть перемещение в пространстве. Это я не свою теорию вывожу ессно, но приняла именно этот аспект исходя из собственного опыта.
Итак, моя жизнь. Не стандартная и разнообразная. Мотаюсь из страны в страну, меняю место жительства и работодателей без всякой логики и временных ограничений. Однажды выбрав себе такую жизнь, я продолжаю входить во вкус и наращиваю обороты. И вот очередное новое место ждет меня, на руках гарантийный талон путешествия в виде авиабилетов. Осталось только упаковать вещи и освободить прежнее жилье. Листаю записную книжку: кого бы из друзей-знакомых попросить  перевезти мои вещи в этот раз? Не люблю, если мне отказывают, поэтому звонить надо наверняка и методом исключения остались 2 кандидата: Костик - женатый дядя, который вечно смотрит на лево (в мою сторону мы с ним договорились не смотреть) и мой бывший муж. Сергей - это наверняк из наверняков, но без большой необходимости я стараюсь не звонить бывшему мужу, звоню Костику. А тот оказался в лоне семьи и  (типо чтобы не запалиться?) стал разговаривать со мной нарочито грубо, в итоге отказал, сославшись на отсутствие времени. Что я сделала после этого звонка? Я удалила его из контактов. Не потому, что обиделась, кто он такой, чтобы вообще стоить моих эмоций, а для того, чтобы больше не было возможности ему звонить. Остался Сергей. Набираю. Он также был со своей женой - вез ее на работу, но разговаривал спокойно и ровно, как всегда. Сказал, что отвезет жену на работу и заедет ко мне.
Фух! Дело сделано! Осталось дождаться Сергея. Когда он позвонил, я схватила сумки и спустилась к подъезду. Подъезжает ситроен, я смотрю на Сергея через лобовое стекло и многозначительно киваю головой, типа: крут, парень! Поздоровались, я говорю: "О, какая машина! Ситроен С5, вторая модель! Круто!" Он: "Да, круто". Загрузили вещи, едем, я завожу разговор: "давно купил машину?" "Давно" "Первый раз вижу просто" Сергей поворачивается и смотрит удивленно: "А не на этой ли машине я тебя 4 месяца назад в эту квартиру перевозил???" ...И тут ко мне пришла память! Я вспомнила, как 4 месяца назад он так же подъезжал к моему бывшему жилищу и я так же смотрела через лобовое стекло и многозначительно кивала головой, типа: крут, парень! И я так же говорила. когда он вышел из машины:  "О, какая машина! Ситроен С5, вторая модель! Круто!"... Сижу в машине, переживаю волнительный момент приступа склероза. "А я ведь наверное так же тебе тогда сказала: О, СИТРОЕН, и прочее?" "Ну примерно так и сказала" - говорит Сергей. "Очень много разнообразных событий произошло за эти 4 месяца, - оправдываюсь. - Ощущение, как будто то была другая жизнь."
А ведь так оно на самом деле и есть: по моим подсчетам за 4 месяца я прожила примерно 2 жизни. Приезжая из очередного вояжа, я не помню не только такие не существенные моменты, как автомобиль бывшего мужа, но могу забыть долги (мои или мне), обязательные звонки, заказы, даты и пр., пр... Для того , чтобы минимизировать казусы, я придерживаюсь правила: перед отъездом записывать значительные события в блокнот. А не то: лови потом эту память другой меня из другой жизни!
Сейчас. Прежняя я умерла по дороге из Кё в Женеву. Я проживаю очередную жизнь длинной в 4 месяца с хвостиком. Когда я вернусь - это буду уже не та я, которая умрет на обратной дороге и по прилету родится какая-то новая ипостась меня. Это не просто слова - это ощущения, которые рождаются внутри меня, когда я спускаюсь по трапу самолета на новую землю. В новую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий